Двухлетний мальчик пропал в 1988 году, и все эти годы его родители пытались разыскать сына.
В 1988 году мальчику по имени Мао Иньбыло 2 года и 8 месяцев. Он был единственным сыном у своих родителей - да иначе и быть не могло, ведь в то время в Китае повсеместно соблюдалось правило "Одна семья- один ребенок". Исключение делали лишь для деревенских семей, в которых рождалась девочка - им позволяли обзавестись еще одним малышом.
Мать мальчика в то время на несколько дней уехала по работе в другой город, а ее сын остался с папой. Через время женщина получила телеграмму от работодателя, который просил ее срочно вернуться домй. В родном городе она узнала о том, что пропал ее ребенок. Муж Ли Цзинчжи рассказал, что оставил малыша на одну минуту около отеля - прогуливаясь, ребенок захотел пить и отец пошел в гостиницу за водой. Когда он вернулся, Мао Инь не нашел.
Родители мальчика сначала думали, что он заблудился, уйдя от отеля. Они написали и расклеили тысячи листовок к его фото, дали объявления о пропаже во все возможные газеты. Но все было напрасно.
За время поисков отношения женщины с мужем испортились - она винила (и небезосновательно) своего супруга в потере ребенка. В сущности, вспоминает Ли Цзинчжи, они не могли говорить о чем-либо еще - все мысли были только о сыне. Спустя четыре года после трагедии семья распалась.
Однако женщина не хотела мириться с тем, что ее ребенок так и не нашелся. Она продолжала поиски. А еще она нашла единомышленников - таких же родителей, потерявших детей. Все они стали обмениваться листовками с фотографиями малышей, чтобы распространить снимки в своих городах и увеличить возможность нахождения ребенка.
Спустя 19 лет после пропажи сына, женщина стала волонтёром сайта Baby Come Home, помогавшем в поисках пропавших детей.
По ее словам, за 20 лет удалось найти 29 детей. В 2009 году правительство Китая создало единую базу, в которую каждый желающий может внести свои данные. Там находится информация и родителей, потерявших ребенка и выросших детей, которые подозревают, что воспитавшие их люди - не их родственники. Ли Цзинчжи отмечает, что большинство малышей в этой базе - мальчики.
Весной нынешнего года Ли Цзинчжи позвонили из Бюро общественной безопасности Сиань и сообщили, что нашли ее сына.
Мао Инь был найден полицией по системе распознавания лиц по фото. ДНК-тест подтвердил, что мужчина - сын Ли Цзинчжи. Его много лет назад привезли в соседнюю провинцию Сычуань, продав после похищения бездетной паре за 840 долларов.
Молодой мужчина, которому сейчас 34 года, не помнит своего раннего детства и момента похищения, но встрече с матерью был рад. Он женат, работает дизайнером интерьеров и теперь общается со своими настоящими родителями, наполняя их жизнь радостью и светом.
Его мать, Ли Цзинчжи сообщила, что не бросит помогать родителям потерянных детей. Она надеется, что виновные в похищении ее сына будут найдены и наказаны.