Автомобиль на этом фото выглядит прекрасно, будто только сошел с конвейера, но нынешнему его состоянию предшествовала нелегкая судьба машины.
Последние лет, кажется, сорок, Dodge Meadowbrook стоял на задворках одного дома, на окраине города в штате Канзас. По иронии судьбы, город называется Додж-сити, вот на его окраине и догнивал Додж, к слову, разменявший в этом году своё семидесятилетие.
К счастью, машине повезло. Её заметил Кевин Уайкер, молодой парень, увлеченный эпохой Элвиса Пресли, и мечтавший об аутентичной машине тех времен. Денег на покупку готового, отреставрированного седана у него не было, но в какой-то момент попался этот Додж, вросший в землю по самые лонжероны.
Все 103 лошадиных силы четырёхлитрового шестицилиндрового мотора давно испустив дух, отправились в лучший мир. Туда же отправился истлевший полностью салон, но в целом машина оказалось комплектной, толстый металл еще держался от сквозной коррозии.
Особенно удивило состояние хромированных деталей - они были идеальны, несмотря на десятилетия, проведенные под открытым небом. Американцам удавалось делать покрытие на века. Сейчас так не делают уже нигде.
Взвесив свои силы, Кевин решил воспользоваться этим ржавым подарком судьбы, и попробовать его восстановить. Большую часть работ он делал своими силами, экономя бюджет.
Самой первой сложностью стала перевозка машины на новое место, земля уже считала Додж своим, и упорно не хотела его отпускать. Из цепких её лап легковушку помог выдернуть полноприводный грузовик.
Дальше была разборка, зачистка от ржавчины и восстановление поврежденной кузовщины, двухцветная окраска.
Двигатель то ли был найден рабочий, то ли родной удалось восстановить, не знаю, но остальные агрегаты остались родными, даже барабанные тормоза спереди менять не стали, хотя на сегодняшний день это уже атавизм.
Салон полностью перешит, все приборы работают, даже текстильные уплотнители дверей нашли аутентичные. Толку от них конечно мало, но выглядят красиво.
На восстановление ушло больше года, результат во всех смыслах получился блестящий, а с каким баритоном работает нижнеклапанный мотор, не передать словами. Мечта, воплощенная своими руками приятна вдвойне, ну а руки у Кевина точно растут из правильного места.