49-летний бразилец Мишель "Диабао" Праддо, ярый фанат бодимодификации, продолжает свои безумные эксперименты. В прошлом году ему ампутировали безымянный палец на левой руке, а недавно очередь дошла и до правой (минус мизинец и две фаланги безымянного). Ведь Сатана - создание с четырехпалыми когтистыми лапами! Надо соответствовать.
Мишель Праддо поделился шокирующими фотографиями в соцсетях. Он рассказал своим поклонникам о том, что долго колебался, прежде чем решиться на эту процедуру, - боялся, что недостаток пальцев помешает ему работать татуировщиком, как прежде. "Поначалу было очень трудно, но прошло совсем немного времени, и я вернулся к работе тату-мастером в почти нормальном режиме", - сказал он.
"Иногда у меня бывают боли и фантомные ощущения, которые до сих пор не дают мне покоя при работе или других делах. Но я действительно хотел изменить себя и остался очень доволен".
Праддо входит в число самых бодимодифицированных людей на планете. В настоящее время он является рекордсменом Гиннеса как человек с наибольшим количеством подкожных "роговых" имплантатов на голове - их 33 штуки и они радикально изменили его внешность. Кроме того, он перенес бесчисленное количество операций и вживления тату-чернил, чтобы сделать себя менее похожим на человека. По его оценкам, он перенес более 60 процедур, и около 85% его тела покрыто чернилами.Теперь Праддо планирует превратить свою левую руку в четырехпалую клешню. По его словам, проект, который ранее назывался "La Garra", или "Коготь", теперь будет известен как "Las Garras", или "Когти".
В интервью бразильским СМИ он сказал: "Это было что-то очень необычное и сюрреалистичное. Сбылась моя мечта попасть в Книгу Гиннесса, а также побывать в Европе".
Но Праддо не собирается останавливаться на достигнутом и надеется побороться за звание самого модифицированного человека в мире.
Мишель Праддо утверждает, что обладает высоким болевым порогом и не против терпеть боль, чтобы добиться желаемого тела."На самом деле у меня хорошая устойчивость к боли, я могу терпеть даже сильную боль и гораздо больше страдаю после процедуры, чем во время нее, - говорит он. - Я бы с удовольствием отказался боли, но если мне придется ее испытывать ради моей цели, то я со всем, конечно, справлюсь". Искусство требует жертв.