Oн проснулся с стойким ощущением того, что вч...недавно хорошо что-то справил или отпраздновал. Особенно сильно это чувствовалось в районе рта - он как будто сожрал несколько контейнеров с радиоактивными отходами какой-нибудь марсианской рептилии. Звали его...эээ... как-то его звали. Что-то среднее между Васей, Колей, Федором и, почему-то, Салахаддином. Последнее наверное в силу того, что он ещё и сильно стукнулся головой, когда попытался слезть со своей кровати...
"Оппаньки!", - подумалось в не очень заполненной мыслями голове. Кровать была не его. Ну т.е. она была почти как его, только на ней были какие-то совершенно непотребные розовые простыни, розовые подушечки (его аж передёрнуло), розовенький пододеяльник. При виде такого буйства бабьих красок его желудок настойчиво стал проситься опорожнить себя.
Он встал и, зажимая себе рукой рот, побежал в сторону туалета, причём с первого раза попал именно туда, куда нужно (видать, планировка этой квартиры тоже была как у него), но бог мой! - розовый кафель плавно подводил своими линиями к розовому же толчку, который уютно приткнулся к розовой же раковине. Чужым, нелепым пятном выглядела там стандартная белая стиралка, вот на неё-то его и вырвало. Таким вот оригинальным образом он выразил свою безграничную признательность этому Последнему из могикан, этому героическому солдату нормального мира.
Ему полегчало, он даже смог внимательно и вдумчиво оглядеть обстановку. В стаканчике стояле 2 щётки: одну он узнал (она была прям как у него дома), а другая была розовой. Над ванной (угадайте цвет?) в ряд стояла армия шампуней, в основном, для окрашенных волос, тяжёлая артилерия баночек с кремами и прочей непонятной мужскому глазу косметикой.
Он вышел из ванной, стал осматривать остальные помещения: повсюду ему казалось, что это почти его родной дом, но мелочи типа фотографии неизвестных ему людей, цветочков, игрушек, доказывало ему, что здесь живёт явно не он.
Из кухни он на автомате прихватил початую бутылку коньяка и накатил 50 грамм. Внезапно острая, как член ёжика, мысль пронзила его насквозь: он попал в параллельный мир!!! Со страху хлебанув не малую порцию коньяка, он тупо сидел и боялся выглянуть в окно, ведь там мог быть и Париж какой, и пустыня Сахара, да вообще всё что угодно. Он попал в самый страшный, самый ненавистный мир - мир блондинок! Всё его мужское "Я" настоятельным образом просило его перегрызть себе вены.
Его прострацию депрессионного типа разрушил звук открываемой двери. Не успел он как следует испугаться, как в комнату влетела очаровательная блондинка в розовой юбочке и беленьком топике и сразу же затараторила:
- Ой, как я рада, что ты наконец проснулся! Ну нельзя же столько пить! Даже тамада меньше выжрал, но это ничего, теперь, когда мы поженились, ты ведь бросишь эту гадкую водку, правда? Да и курить тебе вредно, ведь ты же слышал, что говорят американские учёные?
- Пиздец бля!!!
Он вспомнил всё...
© ЦобакЪ
:sm0004: