3 августа 2009 года в 12:08

Жуткий медосмотр половых органов


Если б не Вася Пупкин, ничего бы этого не произошло б.
Мудак редкий. Тоже охранником работал. Вертушку в офисе на проходной охранял. "Колину" себе новую в кредит взял. Загордился нахрен - крутой типа. Машинка телесного цвета. Номер сам себе нарисовал "МЕДВЕД НАХ", а чтоб гиббоны не останавливали на пассажирском сиденье чучело в ментовской форме возил. А шеф мало, что фамилией Медведев, так еще и бывший гаитец. Конечно, как увидел, чучело на себя похожее, как на номер посмотрел, расстроился неимоверно, до матов. Васе сказал, чтоб тот всю байду в пизду убрал, а Вася - я уже писал, что он мудак редкий? - ни в какую да еще права качать начал, качок понимаешь: "Не имеете права !" Медведев его нахуй и уволил. А у Васи ж кредит в "Русском размере", он в суд - суд постановление  "восстановить и компенсацию за вынужденный прогул выплатить". Конечно, шеф сделал увольнительную Васе не по закону, а по своим ментовским понятиям, но тем не менее ругался очень затейливо.  Восстановил Васю, а осадок остался.



Тогда шеф посоветовался с женой, а она у него блондинка с двумя высшими образованиями и с красивым калографическим почерком, и объявляет: "Всей охране пройти медобследование на предмет профнепригодности". Сколько за это поликлинике отвалил не знаю. Чего только из жадности не сделаешь. Но осмотр в стационаре на три дня. Мне-то все ясно, Васю признают недетеспособным для охраны причинного места, ну, там место уборщицы сортира для соблюдения унижения предложат и гуляй, Вася! А чтоб никакой комар хуя не просочил, всех нах в больничку. По очереди алфавита. А я Абармотов. Фамилия такая редкая, ничего личного.
Ну, я с собой треники, там тапки, рубашку старую - не жалко, если больницей провоняет. Книжку - "Незнайка на Луне" - с детства уважаю. И попить. В больнице ведь попить нихуя, кроме компота да чая, не дадут.
Вы замечали, например, что колой напиться невозможно. Если только с водкой. Вот я взял три два литра, с водкой один на один развел - на каждый день прибывания. Красота! - попивай себе. Даже болеть не в лом.  Тем более формально, так сказать.
Только ни разу ни формально оказалось. Есть еще Айболиты ебнутые на всю свою черепно-мозговую грыжу, которым денег не плати - дай только кого залечить - "и жучка и паучка и медведицу". А тем более заплатили!
Я там мочу, кровь литрами сдаю изо всех мест, кал килограммами изо всех сил. Врачи меня просвещают ренгеном, кривые линии моего сердца изучают. Все по-честному. Даже, стыдно сказать, в хуй заглянули. А я книжку читаю, колу пью.

Так вот тот  хирург-антрополог, что мне пальцем в жопу лазал,  самый натуральный вампир оказался. На третий день позвал меня в кабинет: "У меня серьезный разговор", - говорит. Я думаю: "Ну, сейчас  денег просить в долги начнет...Хуй ему!" Нет. "У Вас просто тиф", -говорит. Я, конечно, от запахов пенициллина разволновался: "Нихуя себе, как у вас все просто! Просто тиф! Хуяссе!" Он, сука резиновая, еще улыбается: "Да, нет, Вы меня не поняли - у Вас ПРОСТАТИТ!" Я хоть телевизор смотрю постоянно, но в медицине полный икс: "И что Вы предлагаете мне за это?" "Оперировать надо!" Я сразу догадался: шеф, чтоб самому с Пупкиным больше не общаться, врачам обошлил, чтоб они этого Пупкина под видом операции зарезали. Мудро! Только я не Пупкин! О чем я врачу-хирургу и сказал без обидняков. "Да, нет, я знаю, что вы Абармотов и у Вас простатит" Ага, знает он, а сам всё "да-нет" говорит. Один хуй - это пиздец: если не зарежут случайно, то преднамеренно что-нибудь вырежут, аппендицыт какой-нибудь на донорские органы. Вот так очнешься с наркозу, если еще очнешься, а у тебя печень вырезали и уже в Копенгагене по телевизору показывают прямо в эфире. И как тогда жить! Поэтому я противник этих всех операций. "Доктор, а если без операции ..." "Ну, жить Вы будете, но появятся мужские проблемы..." - и ручки загадочно потирает. Не, ну, вот пидорва! Уже мало, что весь  телевизор заполонили, так и в медицинские анналы проникли! "Доктор," - так твердо "р"  говорю, чтоб сразу этого гомосека на место поставить, - "у меня только с женщинами постоянно проблемы, меня мужчины не волнуют нихуя!" "Так если не лечить,  Вас как раз  женщины волновать перестанут... как мужчину. Импотенция и пиздец!" Это впечатлило - такое слово я знаю, но я еще посопротивлялся: "Ну, а таки можно без операбельности?" Врач-вредитель хищно улыбнулся: "Можно, но у нас патроны закончились." Я для платформы шефу позвонил тут же: "Мне эти ебаные Гопократы простатит вырезать в больничке хотят, что делать?" Шеф чего-то раздражился от хирургической темы: "Хотят, пусть вырезают. Нахуй ты нам со своим простатитом!" А нахуй я им без? Но раз шеф приказал. Короче, вычерпал я все свои аргументы: "Хуй с вами, лечите свою операцию!" - Склифасофскому говорю.
А сам пошел в состоянии эффекта с горя всю кококолу свою успокоительную допил.
Выгнали нахуй из больнички за нарушение режима предприятия высокой медицинской культуры... А говорили "необходима операция", так что ж спиздели что ли?

Я вот смотрю, здесь дохуя всяких докторов тусуецца - и херургов (тьфу-тьфу-тьфу!) и прозекторов (тьфу-тьфу-тьфу!) и судмедов (тьфу-тьфу-тьфу!) и ... и ******-эстет (точно, психатор) , кароче культурные падонки, владеющие матом, как Брюсли карате... так вот вопрос нужна ли такая операция, чтоб можно было человека за нечеловеческое состояние из больницы исключать накануне половой смерти? Может они просто бабок по-легкому  нарубить хотели, как Раскольников?

ПС. Да, а Пупкин так и работает, нихуя ему Медведев не сделал, ему самому жена-блондинка яйца маникюрными ножницами отстригла за кобелизм, а он ей утюгом за это удовольствие в ухо врезал, сейчас сидит за превышение своих полномочий. Ну, вы это, возможно, даже читали...


xxx. Тока што. ( с кококолой)
  • profile
    Аноним
    4 августа 2009 года в 09:32

    :sm0008:

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Наших бьют! Память предков Не прокатило Не думай о секундах свысока, или как я сталкивался со своей судьбой Мамапанк Мужчина для здоровья.? Йо-хо-хо и бутылка рому! Ночь, улица, фонарь, бабулька... Про Золотые слова А кому тогда было легко Мы тебя везде достанем