21 июля 2020 года в 14:06

Почему в России надо пить много?

Нет, здесь пить надо обязательно. И много. Каждый день. Нам всем. Только бухло нас спасёт.
Вот что я вижу из окна? Холмы Тосканы? Мексиканский залив? Рассвет над Синаем? Нет. Я вижу панельный дом. В лучшем случае - задрипанную сирень, а за ней - панельный дом. Мы все наблюдаем примерно одно и то же из окна. С разницей в несколько этажей. И лишь стакан нас выручает. Сирень уже не так бесит, а панельный дом? Надо просто еще стакан. Он примирит с этой грязной стеной напротив и застекленными балконами, где расставлены соленья, треснутые лыжи и курит тетка в футболке "СССР". Она в свою очередь видит мой панельный дом. Но она с пивасиком. Значит, ей тоже хорошо и рассветно.
И пить важно не как-то трусливо, типа "ну бокальчик-другой". Нет. Прям нажираться. Яростно и решительно. Чтобы крикнуть тетке из дома напротив: "Бонджорно, синьора! А зашибись у нас тут, не хуже чем во Флоренции, да?". "Чо?" - усмехнется благодушно синьора с пивасиком. И может, мы даже проводим этот день с ней вместе, роняя пепел на задрипанную сирень, разглядывая с балкона грязную стену, на которой для нас, мечтателей и романтиков, пьяных в стельку, проступают контуры тосканских холмов.

Мне скажут про здоровье. Пошляки и жлобы говорят про здоровье. Ну вот я бегаю каждое утро. Ноги устают, весь потный. Зачем? Какой в этом кайф? Да никакого, только майку стирать каждый день. А тут стакан - и отлично. Можно даже под задрипанной сиренью, если тепло. На плечо садится божья коровка, напевая: "Мы верим твердо в героев спорта...". Кайф.
У нас в районе есть дядька, мой ровесник - он пьет черт знает сколько уже. Я вообще его трезвым не видел. Даже в семь утра, когда я выхожу бегать. Он, кажется, родился бухим. Встретит меня - улыбается. Он всем улыбается. Счастливейший житель нашего района. И он точно меня переживет. Потому что он счастлив, а я нет. Он безмятежно пьет, а я бегаю, как дурак. Он встает, чтобы выпить и жить, а я - чтобы бегать и страдать.
Говорят, что будущего у страны нет. В целом нет, конечно. Но при чем тут страна? Плевать на страну. Будущего нет у дураков, которые про здоровье, про бег, про йогу убогую. Следят за давленьем и пульсом. А вот у тех, кто сильно пьет, оно есть всегда. Маленькое, свое, укромное, но есть. Каждый выпивающий его прозревает с утра. Недалекое, но такое светлое будущее. Ибо с утра ты уже думаешь о шести вечера, о том блаженном миге, когда накатишь. Когда наступит будущее. У жизни есть цель. Ты проснулся, сказал: "Блин, у меня же цель, у меня же миссия, надо как-то дотянуть до шести!"
Хотя что тянуть - можно и в пять. Или в четыре. А если сразу за обедом и с погружением допоздна - это уже как в лучших фантастических романах о будущем.
Мы рождены для счастья. Ничто не дарит его так много и так честно, как выпивка. Какой-нибудь чувак суетится, лебезит, делает бабки, устраняет конкурентов, дурит партнеров - а для чего? Всего лишь для того, чтобы спокойно однажды вечером сесть и махнуть стакан. Горделиво махнуть: он, блин, всего добился! Да, знаю, у него перед глазами холмы Тосканы. И пьет он черт знает какого-то года вино из своего погреба. Но это же адский губительный самообман. Мы с ним ловим одинаковый кайф - я с панельной стеной и теплой водкой из соседнего магаза и он - со своим прохадным шато. Ну с разницей в несколько градусов. Только я провел жизнь как надо, бухал как порядочный человек, а он - как суетливый идиот, а еще предатель и вор. Кто из нас прав? Я прав. Мой стакан чище и лучше. Моя дешевая водка прозрачнее, чем вся его жизнь с шато. И разве он счастлив? Нет. Потому что он выпьет и задумается, кого бы еще посадить или надурить. А я просто выпью. И снова выпью. И снова.
В России надо пить долго. Надо бухать жадно. Каждый новый стакан - это то, что приближает нас к свету. Покою. Вечности.
Алексей БЕЛЯКОВ

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Хакаем систему Экономайзеры Три неудачных собеседования Невидимые герои или лучший подарок любовнице Шпион Почему им всё можно? Голубой банщик На отмазу не катит Прям как те, кто по СССР Антивирусная ручка Операция в условиях пандемии