24 августа 2010 года в 16:06

Как мы джинна из бутылки выпускали

Парк студенческого городка радовал свежевыпавшим снежным покровом. В свете редких фонарей снег искристо сверкал, отсутствие ветра и легкий морозец наполняли душу малообъяснимой радостью - шел двенадцатый час, а я только двигался с работы домой, уставший как собака и голодный. Парк был почти пуст - расположенный рядом отдел милиции и сезонное отсутствие "зеленки" делали его сейчас малопривлекательным для развлекательного времяпрепровождения. Но, не для всех. Под очередным фонарем, на центральной аллее, сидел Кефир и пил пиво. Был он не один, рядом на скамейке сидел еще один любитель холодного пива в морозную ночь.
- Это Юрец, мы вместе служили, - протягивая мне банку пива, Кефир представил своего корешка.
Учитывая возраст Юрца, служить вместе они никак не могли. Ага, сделал я мысленную поправку, не "служили", а "служим". Когда-то мы с Кефиром служили вместе, в одном отряде, затем он подал рапорт о переводе в распоряжение Управления, при этом пояснить, в какой отдел, конкретно, и на какую должность идет, не смог. Мало-мальски зная систему организации кадровых перемещений, я представлял, куда Кефир подался, поэтому, при встречах, не удерживался, чтобы не подъебнуть его, типа, "превед, разведчег". Но сейчас, учитывая, что рядом с ним такой же "разведчег", от подъебки я удержался - в их системе очень болезненно относились к тому, что кто-то может знать о настоящем месте их работы. А Кефира подставлять я не хотел. Ну что же, служили они вместе, так служили, значит, и мы будем к нему относиться как к армейскому дружку своего корешка.

Впрочем, Юрец оказался нормальным пацаном, пил пиво, травил анекдоты, а еще имел при себе пакет плана, который мы решили незамедлительно уничтожить путем сожжения, хе-хе. Как говориться, правильно примененная пустая пластиковая бутылка из-под пива может быть гораздо полезнее самого пива.
Ясная свежесть морозного вечера, яркий фонарь, в свете которого чудно бликует мягкий снежок, приятные и веселые в общении собеседники, добрый джинн, туманными клубами вьющийся в пустой бутылке и волшебно делающий этот вечер чудесным, а перспективу последующих дней многообещающе забавной... Что толку, друзья, пытаться передать банальными словами все очарование того предновогоднего вечера... вопщем, камрады, вы представляете уже, что торкнуло нас не слабо.
Что же, вечер, казалось, удался. Но тут все великолепие момента было осквернено появлением унылых людишек в сером, презренных в своих попытках помешать наслаждаться жизнью всем людям доброй воли... фу-у-ух, отпусти меня чудо-трава, я больше не буду.... Ну, кажись, попустило, так что продолжим. Пытаясь при очередном вдохе освободить джинна из бутылки, я увидел, что Кефир и Юрец, с вытянувшимися лицами, попятились от меня. Так как вряд ли у меня внезапно выросли клыки и крылья (думаю, я бы почувствовал), я решил, что причина их переживаний находится позади меня. Оглянулся. Точно, позади меня, метрах в трех, стояла причина, а точнее две причины внезапного облома Юрца и Кефира.
- Здравия желаю, милиция Октябрьского района, - представилась одна причина. Вторая причина, молча ковыряясь пальцем в носу, стояла рядом.
Кха, кха, закашлялся я, выпуская джинна из легких. Джинн, паскуда, дымными клубами завис в воздухе, паля всю контору. Даже то, что бутылку в руке я тут же спрятал за спину, ситуацию не исправило.
А ситуация, камрады, вырисовывалась откровенно кислой. Представляться ментам и показывать ксиву я лично не хотел по разным причинам. Кефир и Юрец свои ксивы ментам показать и не смогли бы при всем желании, ибо специфика службы не предполагала у них наличие служебных удостоверений на руках. То есть, съехать на голом базаре, типа "коллеги, все свои и все пучком", не светило. Давать ментам бабки откровенно душила жаба, проще было задушить их самих. Ну вот, мы и подошли к наиболее логичному решению проблемы. А оно представлялось следующим - по-быстрому, что называется, не отходя от кассы, рубануть коллег на месте и, пользуясь появившимся временным лагом, свалить.
Этот план (и тут план, гы-гы) представлялся мне легко выполнимым. Во-первых, менты были явные лохи - стояли как два барана, про меры личной безопасности явно не слыхали никогда. Да по ним и видно было кто они - пэпээсник в грязном бушлате, с лицом не обезображенном интеллектом, и старлей в бушлате, наоборот, абсолютно новом, что называется "муха не еблась". Значит, инспектор или дознаватель, которого вытащили из-за письменного стола и выгнали патрулировать район с явным дауном из взвода патрульно-постовой службы. Во-вторых, не знаю как Юрец, а Кефир, кажется, уже понял мысль. Медленно смещаясь в сторону, он оказался сбоку от несчастных, которым в перспективе уже вырисовывались зуботычины и оплеухи, сопровождающиеся получением закрытой черепно-мозговой травмы, а именно, сотрясением головного мозга.
То, что произошло дальше, можно объяснить только вмешательством высших сил. Наверно ангелы-хранители солдат правопорядка поняли, что пора вмешаться, а может это джинн, благодарный за свое освобождение из бутылки, стал творить чудеса.
- Ребята, ну вы бы еще под отдел подошли, - укоризненно и, одновременно, умиротворяющее вдруг заговорил старлей, - ну отойдите, где потемнее и дуйте спокойно, а то тут студенты ходят, дети, понимаешь ли.
Оглядевшись, я не увидел ни детей, ни студентов, да это было и не удивительно - в эту зимнюю полночь в парке были только мы и менты. Но необходимость сценария с мордобоем стала отступать.
- Ну, все, счастливо, парни, поаккуратней только - старлей махнул нам рукой и, повернувшись, побрел со своим напарником по тропинке в сторону отдела милиции.
Мы остались на месте, переглядываясь в полной тишине.
- Что это было? - потрясенно спросил я и тут меня осенило - да это же ненастоящие менты! Нет, ты слышал, "здравия желаю", "счастливо", это же охуеть можно.
Юрец и Кефир, чьи мозги так же были под влиянием чудес выпущенного из бутылки джинна, согласились со мной. А как же иначе, все в цвет, таких ментов не бывает. А раз менты не настоящие, значит, и мед у них не настоящий... ой, блин, о чем это я, это вообще из другой сказки.... А так как менты не настоящие, то наш долг, значит, поймать их и обезвредить. На том и порешили.
Группа быстрым шагом двигалась за подозреваемыми, которых решено было брать прямо перед отделом. План (опять план!) операции состоял в следующем - довести предполагаемых оборотней в погонах до отдела, а там, если они не заходят в отдел - тогда, точно, оборотни - жесткое задержание и прессинг с целью добиться, где взяли форму и куда дели тела настоящих ментов, злодейски убиенных ими. Подозреваемые, нервно оглядываясь, ускорили шаг, но оторваться не могли, мы крепко сидели у них на хвосте, не позволяя разорвать дистанцию больше десяти-двенадцати метров.
Так, в полной тишине мы дошли до отдела. Там менты, продолжая оглядываться, поднялись по ступенькам и скрылись за металлической дверью. Мы, в полном изумлении, остались перед входом.
- Выходит, менты настоящие, - разочарованно вздохнул Кефир.
- Блин, а что они тогда такие странные?
- А может, узнали кого из вас - предположил Юрец.
Мы помолчали.
- Да они же обдолбанные, - снова осенило меня.
- Точно. Обкурились, дебилы, и ходят, будто маму потеряли.
- Это они зря - ганджубас, он, того, убивает головной мозг - авторитетно пояснил Юрец.
Мы согласились с ним, и пошли к Кефиру продолжать пить пиво.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Хитрый Толик Свадебный треш провинциального Хорошо, когда у ребенка с детства развивается вкус к классической литературе Я его уволил, к чертовой матери! Отношения с мужчиной за 30 Мой двухнедельный роман или сбежавшая невеста Почему старики умирают в одиночестве Экспериментаторы Когда не дружишь с компьютером Палыч Разбил конфетницу 11 лет назад