4 ноября 2011 года в 22:01

Ницше

Я стремительно перемещался вдоль улиц прибалтийской столицы. Я был предельно сосредоточен, прислушиваясь к своему организму, отмечая малейшие нюансы изменения его состояния. Я разговаривал с ним, то угрожая ему, то уговаривая. Время от времени накатывали волны позывов, вызывая необычайный всплеск энергии и как следствие увеличение скорости, а отхлынув, обдавали тело холодным потом, вызывая слабость в ногах. В местах поворотов улиц, где приходилось снижать скорость, накатывали особо сильные "Цунами", которые как бы поддавали коксу, и скорость моего движения возрастала необычайно, удивляя даже меня. Воистину ресурсы организма безграничны. Люди шарахались при виде меня, вжимаясь в стены домов, пропуская меня, а после подолгу смотрели в след, пытаясь понять, что это было.


Это была моя первая тур поездка с отцом, и была она по Прибалтике. Мы уже посетили Калининград , Ригу и Минск, и пребывали в столице Литовской Советской Социалистической Республике, городе герое Вильнюсе.
Для меня, выросшего на северном Кавказе, это была какая то другая планета.
Замки, архитектура.
Другой язык, другие люди.
Чего стоил только один Тракайский замок, древняя столица Литовского княжества, в котором я узнал тот самый замок в котором разворачивались события фильма "Приключения Электроника"

Я узнал что такое светофор. Не сам светофор конечно, а то, что переходя на красный свет светофора, можно получить всеобщее молчаливое порицание. А именно взгляды окружающих как на полного кретина, что было для меня удивительно. Не взгляды конечно, а такое трогательное отношение к выполнению цветовых условностей.
В Вильнюсе было куча действующих лютеранских церквей. У нас конечно же тоже были действующие церкви, но не в таком количестве как в Вильнюсе и Риге, посещение которых не было моветоном, что также сильно удивило меня.
Я заходил во все кастелы и кирхи, что встречались на моем пути, а так же в православные соборы и монастыри.
Да да, в Прибалтике оказалась сильнейшая епархия РПЦ.
Я подолгу изводил вопросами экскурсоводов и соседа по номеру историка дядю Володю из Волгограда, в чем же заключаются отличия между разными ветвями христианства , от сути, до отличий в убранстве.
Как раз в это время в Вильнюсе проходила конфирмация.

В отличии от православия, в латинском обряде существует обряд конфирмации, осознанное принятие крещения у детей возрастом 12-14 лет.

Все кирхи и костелы, были полны детей приблизительно моего возраста. Я их как увидел, так и обомлел.
Сначала я подумал, что это свадьбы такие, массовые. Девочки все в белом, мальчики в костюмах. Подумал было, что совсем тут народ охренел, дети еще жизни ни нюхали, а их уже под венец?
Дядя Вова растолковал мне, что к чему, про первое причастие и так далее, и пообещал меня с сводить на службу, поглазеть.
Я решил что,- ништяк!

На следующий день, отец свалил на матч Жальгириса со Спартаком, предоставив меня самому себе, оставив мне мелочь на игровые автоматы, с которыми я так же познакомился впервые в жизни.
Я шоблался по гостинице, маясь от безделья, когда в холле отеля меня выловил дядя Вова, сообщив что ПОРА.

В тот момент я уже хотел ссать. Не так чтобы прижало, но о сортире я уже подумывал. Я прикинул возможности организма, спросив далеко ли кирха, и получив ответ что совсем рядом, решил время зря не терять на подъем в номер и обратно, отправился в путь за новыми впечатлениями.

....

Как же я ошибался.
Недалеко, в понятиях дяди Вовы, оказалось раз в десять больше моего представления.
Когда мы отошли от отеля, на расстояние не возврата, я забеспокоился.
Уточнил у дяди Володи , когда же уже, и получив ответ, что где-то столько же, мне реально поплахело.
Я забил тревогу.
Дядя Вова, между нами говоря, легко относящийся к жизни, сказал,- " НЕ ССЫ! Прорвемся!" , чем упрочил мое тревожное состояние.
На мои убедительные возражения, он предложил отлить ГДЕ-НИБУДЬ ТУТ.

ГДЕ ТУТ?

Вообще-то мы находились мы в центре города! Мы свернули от нашего основного маршрута и стали барражировать по подворотням, искать это ГДЕ-НИБУДЬ ТУТ.

Искали мы недолго. Историческая часть Вильнюса была полна всяческих закутков и внутренних дворов, и это ГДЕ-НИБУДЬ ТУТ, оказался дом, у которого первый этаж был полуподвальным, а следовательно окна первого этажа были как бы в яме. Не в яме конечно же, а в углублении таком. Окна были зашторены, а мой рост позволял без напрягов скрыться в углублении, и только моя голова торчала бы как из окопа.
Одним словом, мне дана была команда прыгать туда и ссать, что и было сделано.

...

В тот момент, когда процесс уже был запущен, и я достал Антона и почти расслабился, произошло непредвиденное.
Жилец квартиры, в чьей яме я изготовился сотворить кое-что, решил проветрить помещение. Он в один момент распахнул шторы и открыл окно.
А там я.
А еще точнее, мой ствол направленный ему, аккурат между глаз.
...
Вы когда-нибудь пробовали остановить процесс, когда уже расслабились?

Я СМОГ!!!!!

Мы быстрым шагом покидали место вероятного правонарушения, когда я осознал, что проблема по-прежнему не устранена, и организм мой был предельно возмущен этим фактом.
Но я решил больше не испытывать судьбу и дотерпеть таки до места.
Когда же мы, ОЧЕНЬ быстрым шагом приперлись к кирхе, нас ждал неприятный сюрприз.
Собственно я уже на подходе я не был уверен, что оно мне надо вообще, и каково же было мое возмещение, а особенно моего пузыря, когда оказалось что дядя, сука, Вова все напутал, и...

В ЭТОТ ДЕНЬ КОНФИРМАЦИИ НЕТ!!!

....

Я РВАНУЛ НАЗАД!

Я стремительно перемещался вдоль улиц прибалтийской столицы. Я был предельно сосредоточен, прислушиваясь к своему организму, отмечая малейшие нюансы изменения его состояния. Я разговаривал с ним, то угрожая ему, то уговаривая. Время от времени накатывали волны позывов, вызывая необычайный всплеск энергии и как следствие увеличение скорости, а отхлынув, обдавали тело холодным потом, вызывая слабость в ногах. В местах поворотов улиц, где приходилось снижать скорость, накатывали особо сильные "Цунами", которые как бы поддавали коксу, и скорость моего движения возрастала необычайно, удивляя даже меня. Воистину ресурсы организма безграничны.
Самое опастное для меня в тот момент было спотыкнуться и упасть! И чтобы этого не произошло, я бежал высоко поднимая копыта, люди шарахались при виде меня, вжимаясь в стены домов, пропуская меня, а после подолгу смотрели в след, пытаясь понять, что это было.

Пока я бежал, я заметил, что если бежать то хочется меньше.
Но на моем пути, кое где встречались светофоры.
И не везде с зеленым светом.
Мне приходилось останавливаться.
В момент остановки накатывал девятый вал, до мурашек на загривке.
Приходилось бегать вокруг светофора.
Когда я добежал до отеля, передо мной стал выбор. Я знал два близлежащих горшка, один в номере, а это 12 этаж, другой в баре, что за холлом.
Конечно же бар, так как для того чтобы попасть в номер пришлось бы таки сделать остановку у лифта, вокруг которого особо не побегаешь, а наката новой волны от вынужденной остановки я бы уже не выдержал.
Пробегая вдоль бара, я слышал звон падающих столовых приборов, и шелест разлетающихся салфеток от ветра который я поднимал.
Я добежал до заветной двери и ...
ТВОЮМАТЬ! Там сидел какой-то засранец!

А стоять нельзя!

Издав звериный рык и сделав кульбит на месте, я рванул обратно по направлению к лифту, вызываю сильное волнение и тревогу у людей находящихся поблизости.

Лифт.
ЛИФТ!.
ЛИИИИФТ, сука!!!!

Дождавшись, лифт, я весь в поту и полуобморочном состоянии ввалился во внутрь. Картинка перед глазами плыла.
Так в городе герое Вильнюс, узнали, что какая-то сволач ссыт в лифте.

P.S.
Прошу понять меня правильно, но...
Уже в гораздо позднем возрасте, читая труды Ницше, я наткнулся на его мысль.

" Единственное удовольствие для человека, неподверженное дальнейшим угрызениям совести, является мочеиспускание после долгого терпения!"

Мало кто на планете так глубоко прочувствовал Ницше, чем я в тот момент.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Сказки для взрослых. Дракон и рыцарь. Барбершоп Притча о толерантности Серега Сандра Буллок Комдив и Кот Друзья Чернобыль 2017 Если бы Марио не был сантехником Учитель и родители Когда ты правдоруб Батончик