13 марта 2013 года в 20:04

Детства Чистые Глазёнки

В этот вечер, вернувшись из садика, я был как никогда серьезен, задумчив и сосредоточен. Войдя в свою комнату, молча, я начал собирать свои вещи. К тому моменту, когда в комнату вошла моя мама, багаж был уже почти собран: пластмассовая зеленая лошадь, меч, набор детских кегель, луноход на батарейках и вся коллекция солдатиков. Мама, не понимая, что происходит, спросила, зачем я все это собрал. Я ответил, что ухожу жить к своей няне Оксане. После короткого разговора, мама видимо поняла, в чем дело и начала действовать. Первым делом она начала давить на жалость, сказав, что они с папой буду очень скучать по мне. На что я ответил, что буду приходить к ним в гости. После еще нескольких доводов, мама поняла, что я непреклонен и настроен серьезно и решила нанести удар ниже пояса.
-Ну что же. Раз ты решил, то можешь забирать свои игрушки и уходить. Но только бананы я тебе не отдам, и ты их оставишь дома.
Она подошла к моим вещам и забрала аккуратно свернутые джинсы.
-А как ты хотел? Мы с папой заведем себе другого мальчика и отдадим ему твои бананы. А няня пусть покупает тебе новые.
Это было нечестно, и я не был к этому готов. Я прекрасно понимал, что такие бананы "у нас" не продаются. Мама, почувствовав, что идет в правильном направлении, решила сделать "контрольный выстрел".
-И лошадь тоже заберу.

Она подошла и действительно забрала мою пластмассовую зеленую лошадь.
-А теперь можешь уходить.
Я думал про себя, что черт с ней с лошадью, но бананы! Они же так нравились Оксане. Что я ей скажу? И где она их купит? Я попытался выменять у мамы джинсы на все мои игрушки, но мама стояла на своем и в итоге я сдался.
На следующий день, я шел в садик с ужасным чувством стыда. Я не мог представить, как я посмотрю в глаза своей няне. Ведь она наверняка ждет меня уже с вещами, а я подвел ее и разменял на бананы. Но няня была спокойна, все так же улыбчива, от нее все так же хорошо пахло, и она даже угостила меня кофейной жвачкой.
Через некоторое время, Оксана вышла замуж и больше в садике не появлялась. А вместо нее пришла другая няня: большая, толстая и от нее пахло хлоркой.

И да, в связи с этим вспомнилось... ЗАПЕКАНКА! Примерно 3 дня в неделю, на полдник была именно она. Секреты её приготовления видимо так и останутся тайной шеф-повара детского садика ?43, что на улице Попова в Ставрополе. Но эта штука работала безотказно. Именно эта запеканка, уже позже позволила понять мне принцип работы ядерного оружия, а именно цепной реакции при взрыве.

Мы усаживались за наши маленькие столики. Из-за стеклянных дверей выходила нянечка с подносом и вся группа переставала дышать. Тот самый запах преследует меня и поныне. Тарелочки с неравномерно запеченным творогом плавающем в бледноватом водянистом бульоне ставились перед каждым. Слабые из нашей группы начинали зеленеть уже на этом этапе. Никто не решался занести гнутую алюминиевую ложечку над субстанцией. Но воспитательница неизменно отдавала команду "-А ну ка всем кушать!". И первые, кто боялся воспитательницу больше всех, отделяли кусочек ложкой, неумело держа ее всем кулачком и клали в рот. Я начинал чуть позже. К этому времени уже двое-трое моих коллег по несчастью успевали съесть половину. И отсчет шел на секунды.
Пороховой заряд сработал, куски оружейного плутония сошлись, первый электрон выбит с орбиты.
Первым электроном почти всегда был Ильюшенька, болезненного вида мальчик. Он всегда как-то совсем нездорово зеленел, поворачивался в проход и его рвало - громко, красиво, фонтанирующе! "БУУЭЭЭЭ!" раздавалось на всю чавкующую столовую детского сада. Те, кому не везло сидеть рядом с ним в этот день, увидев и учуяв разноцветную мозаику на полу. Тут же сами отворачивались, если успевали - и "БУЭЭЭ! БУЭЭЭ!". Цепная реакция шла полным ходом! Иногда мне удавалось удержать запеканку! Иногда нет! Но я, как и все, чувствовал эту обреченность. Те кого еще вырвало, плакали, продолжая есть! Они каждый раз боялись той же участи. Боялся и я. Боялся, но ел, заливаясь соплями и слезами. Ел под строгим взглядом воспитательницы.
Чаще мне все же удавалось справиться. Подводил только маленький Олежик из неблагополучной семьи. Его тоже иногда тошнило прямо в тарелку, но он не плакал, а подбирал ложкой, то что выпало и ... блядь, я был крепким ребенком, упорным. Но это было выше моих сил. Спусковой механизм срывало!

Няня каждый раз дежурила с тряпкой. И каждый раз тряпке находилось применение. Я до сих пор задаюсь этим вопросом! Зачем?! Они же видели. Они же каждый ебаный раз знали, чем это закончится! Почему через день, на полдник у нас была ЗАПЕКАНКА???!!!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Родное место Веджибюргеры В Бельгии запретили группенсекс. Лютует режим Предусмотрительный человек Настоящие женское порно У книги слабый корешок Вольному - воля Наследство Ох уж этот 2016 год Первый беспилотный автомобиль в КНДР сбежал в Южную Корею Мартышкин труд Тяжело быть мужиком