1 июля 2013 года в 21:00

Маша, которая никуда не пойдет

Что-то я вспомнил времена туманной юности и увидел на задворках памяти такую очень стандартную картинку. Сейчас расскажу.

Вот бывало же так - идешь куда-нибудь ближе к ночеру с боевым товарищем, не в смысле с хуем, а с товарищем, с целью познакомиться с не обремененными домостроем или еще какой моралью барышнями и провести как-нибудь приятно темное время суток.

И вот встречается в каком-нибудь питейном заведении парочка прекрасных нимф. Ну, как нимф. Одна из них реально нимфа, а может даже эльфийская принцесса, но рядом с ней подруга и подруга эта - самый настоящий орк блять! Страшна шопиздец. Вроде пьешь, пьешь - все равно она не становится прекрасной.

А время ближе к ночи и нимфа уже слегка скосила глаза от газиков шампанского, и локон на палец накручивает, и ножку бокала ненавязчиво мастурбирует, но орк подруга, которую почти всегда зовут Маша, никуда не поедет.

И вроде бы товарищ уже налакался в такой кал, что готов пройти все Средиземье, не боится Мордора и ласково смотрит на орка, но Маша никуда не поедет.

Она не только не поедет, она теребит на все согласную нимфу и истошно кричит ей на ухо: "Нимфа, ебать тебя промеж бакенбард, поехали домой, я спать хочу". И нимфа, слушает подругу Машу и сьебывается с ней домой.

Почему такая несправедливость? Почему в арсенале у красивой девочки всегда есть страшная подруга Маша, которая блять никуда не поедет и обязательно обламает всем кайф? Не нашел я ответа на этот вопрос. Может нимфы тащят с собой орков чтобы те оттеняли их красоту? Тогда чего они не сливают музу вдохновения одного известного Толкиена и не пускаются во все тяжкие, как того требует душа и женский половой орган? Что за несправедливость?
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Яйца Каникулы Как вынудить клиента быстрее расходовать ваш товар Записки автослесаря. Лжец О чистом городе Рабочий и колхозница Чунга чанга Бабы дуры, или я мудак? Сказка про повышение зарплаты для горновых Как я в Турции с системой боролся Про русский Китай