9 июля 2013 года в 19:00

Вечность

Июль, 1982.

Ночное небо прорезала падающая звезда. Светка зажмурилась и напряглась всем телом так, что я выпустил её из объятий. Развернув её к себе и взяв за плечи, я наклонил голову к ней.
- Свет, с тобой всё в порядке?
Она открыла глаза и улыбнулась.
- Конечно в порядке, успокойся. Я просто загадала желание звезде.
- Какое?
- Не скажу, дурачок, а то не сбудется.
Я сделал обиженное лицо и нарочито громко засопел носом.
Светка обняла меня за шею и поцеловала.
- Не дуйся, медвежонок. Пошли обратно в постель. А то здесь на балконе холодно становится.
Подхватив её на руки, я тихонько прошептал ей на ухо:
- Я тебе очень-очень сильно люблю...

Сентябрь, 2014.

На табло загорелись огромные буквы: "АПЛОДИСМЕНТЫ".
Толпа, сидящая полукругом на неудобных складных стульях, послушно захлопала в ладоши.
Ведущий ток-шоу повернулся к нам.
Итак, - начал он, - вы утверждаете, Сергей, что на прошлой неделе вам исполнилось пятьдесят восемь?
Я уверенно кивнул.
- А вам, Светлана, как я понимаю, в октябре будет пятьдесят пять?
Светка взяла меня за руку и улыбнулась в камеру.
Ведущий театрально закатил глаза и поднял руки.
- Но как же так? Вы оба выглядите на двадцать с небольшим. Поделитесь с нашими зрителями секретом вашей вечной молодости?
- Всё довольно-таки банально, - Света с игривым вызовом смотрела на потеющего под софитами ведущего, - тридцать с небольшим лет назад я загадала на падающую звезду, чтобы мы вечно любили друг друга и никогда не расставались. И у провидения оказалось странное чувство юмора. По-моему, слово "вечно" было понято буквально. Нарочно ли, нечаянно, но мы перестали стареть с того самого момента.
- И до сих пор любите друг друга? - не унимался ведущий.
- Конечно! - ответили мы почти одновременно.
На табло загорелось: "ВОСХИЩЕНИЕ. УДИВЛЕНИЕ".
Толпа дружно заохала...

2078 год. Из записей профессора Шульца.

... очень странное явление. Как только между Сергеем и Светланой оказывается расстояние чуть больше километра ( по данным приборов - 1107 метров), необъяснимая пока сила не даёт им увеличить это расстояние. Проще говоря, они как будто связаны друг с другом невидимой сверхпрочной лентой.
... также обладают феноменальными регенеративными способностями. С помощью сверхскоростных камер удалось зафиксировать, что пулевое ранение от патрона пятидесятого калибра заживает у обоих за 0,165 наносекунды. Взрыв миниядерного заряда, нахождение в вакууме и огромные давления, они также переносят без видимого вреда для себя, хотя оба утверждают, что чувствуют в эти моменты боль. Изучить и понять эту способность их организмов в настоящее время не представляется возможным.
... скорее всего именно из-за эффекта регенерации их тела не стареют. По всем физическим и психологическим тестам они оба вполне нормальные, здоровые мужчина и женщина в возрасте от двадцати до тридцати лет.

Постскриптум.
Вчера ко мне в кабинет заходила Светлана. Она долго выясняла у меня результаты тестов регенерации. Просила показать результаты, таблицы и прочее. Я ей, разумеется, отказал. Тогда она спросила прямо в лоб, могу ли я сделать так, чтобы она умерла. Когда я выразил удивление этому желанию, она вздохнула и ответила, что ей "осточертело" хоронить детей, внуков и правнуков. Я посоветовал ей сделать стерилизацию. Светлана очень странно посмотрела на меня, нервно рассмеялась и ушла, хлопнув дверью. Думаю, стоит запланировать дополнительные психологические тесты на следующей неделе...

2113 год. Марс.

Отпуск подходил к концу. Напоследок мы решили съездить посмотреть пещеры Николсона, значащиеся в рекламном буклете Пещерами Грёз. Светка надела свой недавно купленный комбинезон чёрного цвета с откровенными вырезами на ягодицах. Смотрелась она в нём потрясающе желанно, о чём я не преминул намекнуть ей щипком за оголённые места. За это я был награждён поцелуем и умопомрачительным сексом. Даже спустя столько времени, она не перестаёт меня удивлять в моменты интимной близости.
В пещерах было довольно-таки скучно, но мы вдоволь надурачились, бегая без кислородных масок по всем закоулкам, подстерегая друг друга за поворотами и набрасываясь с первобытными воплями, стараясь напугать.

На обратном пути у Светки внезапно испортилось настроение и она припомнила мне ту самую молоденькую поэтессу из Минска. Казалось бы, прошло уже почти двадцать лет, я уже ей всё объяснил, извинялся тысячи раз...
Лёгкая словесная перепалка превратилась в громкий скандал, и в отель мы уже зашли отдельно друг от друга. Светка направилась в номер, запретив мне в нём появляться до конца моих дней. Недолго думая я свернул в бар, где просидел несколько часов за парой бутылок виски. Алкоголь сделал своё дело, и нетвёрдой походкой я отправился наверх, чтобы в тысячный раз извиниться перед Светкой и помириться.

Она была в номере не одна. В той самой постели, в которой мы с ней провели прекрасное утро, теперь лежал небритый мужчина с проплешиной на затылке, и водил своей лапой по Светкиному заду.

Именно тогда, в первый раз в своей жизни, я ударил её по лицу...

2176 год.

Мы не разговаривали с ней с той самой поездки на Марс. Изредка встречаясь на дне рождения или похоронах бесчисленных пра-пра-пра-и так далее-правнуков, мы скользили друг по другу пустыми взглядами, кивая приветственно и разбегаясь тут же по разным углам.
В последнее время на таких собраниях родственников всё реже звучали поздравления или последние слова, в зависимости от повода, но всё чаще обсуждались китайские исламисты, пришедшие к власти в своей стране. Угроза четвёртой мировой ощущалась всё сильней. И тем меньшей выдумкой казалось китайское оружие судного дня, которым они грозили всей планете, называя его Последним Велением Аллаха.
Стыдно признаться, но я хотел начала войны. Мне казалось, что общее горе позволит нам со Светкой снова быть вместе.
Господи, как я скучаю без неё...

Вечность.

Угрозы китайцев не были пустыми. Об этом свидетельствуют осколки некогда чудесной голубой планеты Земля, теперь беспомощно кружащиеся в безвоздушном пространстве.
Да, в один прекрасный, точнее ужасный день, планета взорвалась, оборвав миллиарды людских жизней, судеб, чаяний и надежд.
Кроме двух. Моей и Светкиной.
По моим предположениям прошло уже несколько сот лет, как мы кружимся с ней в безмолвном вселенском вальсе, в пустоте вакуума, соединённые невидимой пуповиной нашей бесконечной любви.
Самая большая проблема в том, что по законам физики нас с ней во время взрыва раскрутила центробежная сила, и сейчас мы крутимся на расстоянии километра друг от друга, как нелепое боло из человеческих тел, не имея возможности не то что приблизиться друг к другу, но даже подать какой-либо сигнал. Слишком далеко. Слишком пусто вокруг.
Я не отчаиваюсь. Через каких-то пятьдесят миллионов лет наше Солнце взорвётся сверхновой, и кто знает, вдруг мы сможем приблизиться друг к другу в этот момент...
Но страшнее боли ледяной пустоты, больнее страха взрывающейся звезды, для меня мысль, что в ожидающей нас вечности я никогда не смогу разлюбить её. Ту, что загадала самое важное желание в нашей жизни.

Собак

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

10 причин не любить Голландию Чего хотят мужчины Особенности работ по-русски Угадайте с одного раза, куда нужно засовывать наушники для младенца в утробе Встать, суд идёт! История про котЪ, пёсЪ и долб**бЪ Старая школа! Рок младшего брата Стажер Первая любовь Погоня за книгой Легко быть лохом Мёд