День первый.
По телеку сказали, что в стране новая власть. Янукович улетел то ли в Эмираты, то ли в Донецк. Пошел слух, что банки перестанут выдавать деньги, у банкоматов - очереди. Те, кто поумнее, ждут тех, кто снимает деньги за углом. Мне снимать нечего, стал за угол. Выгнали - сказали, что и так очередь большая. Наскреб мелочи на бутылку и пошел к соседу.
День второй.
В магазинах - ажиотаж, скупают гречку, рис и прочую несъедобную херню. Водка никого не интересует. Мы с соседом поддались панике и скупили весь самогон у бабы Вали из третьего подъезда. Бухаем. Страшно.
День третий.
Майдан не расходится, мы с соседом тоже. На работу забили - а вдруг война, а мы не жравшие? Вышли на улицу, там какие-то типы с оранжево-черными лентами. Мы думали, что бандеровцы, крикнули: "Слава Украине!". Получили пиздюлей - оказалось, местное ополчение. Пошли лечится из трехлитровой банки.
День четвертый.
Под окнами - какой-то митинг, размахивают российскими флагами. Вышли посмотреть. На сцене - губернатор, его замы и т.д. Чета я не понял, была революция или нет? Под шумок выпросили флаг РФ и сменяли соседке на три банки самогона - по банке за цвет.
День пятый.
Пропили телек, остались без новостей. Что творится в стране, непонятно. Баба Валя говорит, что из Крыма идут русские войска. Отобрали у нее флаг - готовимся встречать освободителей.
Вечер. Войска так и не пришли. Пришел участковый, требовал отдать флаг. Сделали морды кирпичами и запели "Ще нэ вмэрла Украйина". Мент моментально исчез.
День шестой.
Пришла баба Валя, заплатила контрибуцию - три банки. Флаг отдали, землячка все-таки. Войска так и не пришли.
Пошли в гости к Светке из третьего подъезда, но внезапно вернулся ее муж-боксер. Лучше бы пришли военные. Зализав раны, объявили Светкиному мужу войну - караулим его у подъезда с палками.
Ночь. Война проиграна - у негодяя травмат. Лечимся из банки.
День седьмой.
Объявили мобилизацию. Баба Валя сказала, что если сходим в военкомат, даст банку. У нее внук, переживает за него. Пришли. Вышел военком, ругал нас "долбойобами" и прогнал с территории. Странно - мы же хотели страну защищать.
На площади какой-то митинг. Стремный тип, здоровй, как сарай, кричит, что он - народный губернатор. Йопта, а я тогда буду министром алкогольной отрасли! Сосед меня поддержал, нас уже двое, значит, мы - народ, а воля народа - это святое. Но остальные радикалы наше предложение не оценили. Велели проспаться и не позорить Родину. Хорошая мысль. А то вдруг завтра война, а мы - уставшие...
© zemskovpress