Так сошлись звезды, что забросило меня, геодезиста с средним стажем, в командировку. Забросили меня в отдаленный район Волгоградской области, в жопу мира, недалеко от Урюпинска, что как бы само за себя говорит. Хутор назывался Шарашинский, что как бы еще больше намекало (кто думает что я пиздобол, может посмотреть на карте, Волгоградская область Алексеевский район). Но суть не в том, где я оказался, хотя по прошествию нескольких месяцев глаза бы мои не видели весь этот сброд бухариков и колхозников.
Поселили меня в полузаброшенном доме, в деревне, за метров 800 от нашей стройки грандиозного зерноочистительного комплекса, на который каждый божий денек я пиздовал пешкариком на своем 11 маршруте. А по дороге меня ждал Беляш...
Нет, Беляш был совсем не мучным изделием с мясом. Беляш был козлом. Самым натуральным белым козлом с рогами, копытами и бородой. И был у него свой гарем пельменей - разномастных козочек, которых он периодически поебывал, а по ночам, когда никто не видит, наверняка посасывал их сисечки - уж больно деловито сверкали они своими вымями на глазах всего хутора, выставляя их напоказ.
Собственно в глазах Беляша читался слоган всей его козлиной жизни - "убью за козу и сиськи!" Отличался Беляш недюжей агрессией ко всем, проходящим по его, как он считал, территории. Хозяин его был бухой 10 дней в неделю, так как начинал пить в пятницу и пятница длилась у него дня три, а потом в субботу(то бишь в понедельник) приходила вторая волна, а потом опохмел... в общем трезвым его не видели. Жил он промышляя шерстью и разными продуктами козлиной деятельности (молоком, козлятами и наверное, спермой Беляша). Не суть, суть в том, что за стадом практически никто не следил - а чо, все свои, никуда не денутся...
В первый раз под раздачу я попал внезапно. Шел на работу, слушая брачные песни ебущихся в кустах воробьев, и тут внезапно меня со всей дури ебнули по копчику. Я, надо сказать, еще не поняв всей котовасии, попытался устоять на ногах, но тут меня ебнули еще раз и я упал на живот в пыль. Резко вскочил и увидел, что на меня смотрят бабы. Бабы Беляша. Смотрят, жуют траву и мысленно мечтают о бурной ночи в стойле недалеко от коровника. А сам "Султан" уже набирает ходу для третьего удара.
Я побежал. Место удара ныло, но еще один получать не хотелось. Козел побежал за мной. Пробежав метров 20 я увидел старый сральник деревянного типа "орлиное очко", добежал до него и закрылся. Воняло там ужасно, и все кишело мухами. Туалетом наверняка уже давно не пользовались, он, покосившийся, стоял на заброшенном заросшем участке. Только я выглянул оценить обстановку, Козлина снова наклонил рога и начал принимать боевую позу.Я решил, что выходить сейчас будет опрометчиво и пришлось дальше вдыхать чудные деревенские запахи.
Через некоторое время дамы Беляша удалились на променад, попукивая и оставляя после себя дорожки гороха. Счастливый султан потопал за ними, а я выбрался из сортира и пошел на работу.
В следующий раз ситуация повторилась, только я успел увернуться от ебучего козла. Туалет был там же. Просидел я в козлоубежище минут 15. В голове был страх, и одновременно появилась ненависть к козлу. На работе порасспрашивал у местных, мне сказали, что он всегда был такой дурной, и на любого, кроме хозяина, кидается. С тех пор дорога на работу и домой превратилась в страх. Козел дежурил с регулярностью гаишника на рыбном месте. В очередной день убежав от него, сидел в сортире и думал о вечном. И тут в голове созрел план мести.
Ночью, когда козел мирно спал и никого не было, я прокрался к козлоубежищу и выпилил у него дно, расширив очко до размеров сортира. Также снял дверь с петель и отнес подальше, чтобы никто из мира людей не вздумал посрать ночью в романтичном месте, глядя на звезды. На этом приготовления закончились и наступило чувство гордого злорадства.
Наутро, я, присвистывая, отправился на работу. Увидев козла, настроение полезло вверх. В голове был четкий план и мне было абсолютно пофигу на козочек, над ебарем которых завис меч, как над головой Неда Старка.
Козел тоже меня увидел, и бодро нагнув голову, поскакал ко мне. Он разгонялся на всем своем полном приводе, и не видел, что я стою прямо перед сортиром с отсутствующей дверью. У меня в это время в голове пульсировала мысль "Жди...жди...жди...жди... ПОРА!"
Прямо перед козлом я аки футбольный вратарь вытянулся в струнку и отпрыглул влево. Беляшу ничего не оставалось, кроме как в отсутствие вратаря лететь в ворота. А Там его уже ждала кара. Затормозить Беляш не успел. Я не видел, как он падал в сортир, я только услышал скрежет копыт по стенам - видимо козел пытался стать горным и вылезти из бездны. Но у него плохо получалось...
Когда я туда заглянул, козел заблеял. Он стал из белого бурым, и медленно погружался в пучину. В его голосе был ужас. Козы с замиранием сердца жевали траву и смотрели в пустоту, еще не осознавая, что некому теперь удовлетворять их желания и лобызать вымя. Через несколько секунд говно сомкнулось над рогами и все было кончено.
Козла было безумно жалко. Я еще не раз потом спрашивал себя, правильно ли я поступил? Но радость местных ребятишек, слухи о том, что Беляш пропал, успокоили меня. Все таки Козел сам ответил за свои действия, совершив суицид. На совсем разломанном сортире с тех пор красуется надпись RIP.