Пошла у меня как-то жинка с киндерами погулять. Она, значит, коляску с мелким катит, а старшой вокруг них носится как Карлсон с мотором. То под колеса залезет, то еще какую мудрость учудит. Достает по мере сил, если короче. И вдруг как завопит: "Зайчик! Мама, гляди - зайчик!"
Пригляделись, точно - зверюга какая-то сидит. Прямо на тротуаре. И не убегает причем. Подошли они поближе, взяли его на руки и давай рассматривать - то ли крыса, то ли хомяк отожравшийся, то ли еще чего непонятное. Но стопудово - не заяц. Почесали головы, да и взяли с собой. Не пропадать же добру!
В тот же день я с этой чудо-животиной в зоомагазин сходил. На тему разузнать что к чему и почем. Сказали мне умные люди, что сие есть тушканчик. Только не такой, какого я в детстве по телику видел, а хитропридуманный. Ну, да и фиг с ним. Нам что тушканчик, что пулемет. Нехай будет, короче.
А скажу я тебе, что тушканчики эти - которые хитропридуманные - животины прикольные. Правда, ножки стульев грызут... И на мясо их не пустишь... Да и шкура у них, честно говоря, тоже никакая. Но все равно прикольные. Правда. Забавные такие...
Теща как-то зашла в гости. Увидела это чудо природы, да как начнет сразу охать и ахать. Еле успокоили. Пришлось, в итоге, для нее тушканчика уже в магазине покупать. Она его Федей назвала. Ага, ума-то палата... Хорошо, что хоть не Васей.
Ну, долго ли, коротко ли, а наступила у нас осень. В один прекрасный день звонит теща вся в полнейшем расстройстве и т.д.
-Федя умер, - всхлипывает.
Я, блин, давай вспоминать кого же там у нее родне Федором зовут и что теперь со всем этим делать? Через полчаса рева в ухо, вдруг до меня доходит, что это оказывается тушканчик ласты склеил! Феденька, блин... Такое горе, такое горе.
Ладно, съездил я вечером в лес, похоронил беднягу, да и забыл про это дело. А теща, она по Феде поминки устроила. Все как положено - с песнями, плясками и бубнами с баянами. Всю ночь вместе с товарками слезы лила. Мда.
А с утра, смотрю, что-то и наш тушкан какой-то вялый. Ни в дуду, ни в Красную армию. Ээээээ, думаю, не к добру такой массовый падеж скота на вверенной территории. Давай срочно жинке хвост накручивать, чтобы она в интернете выясняла, что там да к чему, а то, кто его знает, может у них бубонная чума какая и нам самим скоро концы отдавать вслед за тушканчиками придется... Раздал, значит, ЦУ и уехал на работу.
Час проходит где-то, раздается звонок. Теща на проводе:
-Вася! Вася! Ты где вчера Феденьку похоронил!? Он жив! Жив! Вася, Лена все узнала - у тушканчиков спячка началась! Срочно едем спасать! Вася! Ты слышишь?
Еще бы я не слышал. Птицы с веток в радиусе километра замертво от ее воплей валились.
Ну, да ладно. Спасать, так спасать. Оставил дела заму, поехали на раскопки.
А где я его закопал, хоть убей - не помню! Подъехали к лесу. То ли здесь, а то ли не здесь... Теща уже совсем ополоумела, носится по лесу, Феденьку зовет. Ну, а тот, ясень пень, молчит. На его месте, впрочем, я бы тоже молчал.
Думаешь все, операция закончилась? Хрен! Поехали за соседкой. Та, блин, коза старая, свою болонку для поисков решила выделить. Вашу мать... Я тогда чуть в машине не сдох. Две дуры квохчут наперебой в оба уха, псина эта сумасшедшая по салону носится, тявкает, да все за ногу укусить норовит. Феденька, блин... Цирк идиотов на марше!
Приехали в лес. Этот Баскервиль недоделанный сразу прыг из машины, да как ломанется в кусты! Теща с соседкой следом бегом вприпрыжку, только жопы меж деревьев мелькают. Карацупы хреновы...
Сел я покурить в полном расстройстве нервных чуйствов, и вдруг понимаю, что место-то знакомое. Присмотрелся получше, ага! Точно здесь. Прошелся до пенька, пнул землю ногой - и вот он! Лежит родимый. Федор Тушканчиковыч. Как в Мавзолее. Синее не бывает...
Через полчаса эти дуры, наконец, болонку поймали и вернулись.
-Феденька!!!!!!!!!
Я говорю, мол, что спячка, конечно, разной бывает, но вот эта - в которой Феденька соизволит пребывать - обещает быть весьма долгой. Меня не слушают, засовывают тушкана себе под лифчик отогревать и требуют гнать срочно домой - спасать бедное животное. Блин, еще бы в трусы себе засунула!..
В общем, сутки Федя в лифчике жил. По ходу дела его еще водой отогревали, сушили и снова в лифчик прятали. Как только над бедной мумией не изгалялись. Кипяточком плеснуть я уже советовать не стал - и так перебор был нехилый.
Когда Феденька опосля водных процедур и прочих измывательств начал слегка пованивать, мне снова позвонили.
-Федя умер...Похоронить бы его по-людски надобно...
Поехал я снова в лес, достал уже было лопату. А потом подумал и понял, что здесь, как ни крути, просто похоронами не обойтись.
-?
-Я его кремировал. Костер был - на пол-неба... А пепел я потом над рекой развеял. Вот так-то...
Ладно. Давай еще по одной за судьбу Федора - достойный был тушкан. А потом я тебе про акробатику расскажу.
_tezka