Даже в ежике можно разбудить зверя! Если лапать его спьяну за колючки. Вот тогда еж и покажет зубы! Всех перекусает, кто под лапу подвернется.
Среди ежиных трофеев нашего колючего героя первым числится тот пьяный дурак, который животину на даче изловил, вторым - его приятель, третьим - таксист, который двух укушенных в больничку повез. А таксисту вообще надо инструкцию написать и к лобовому стеклу, нет, на лоб, прилепить: "Не суй свой нос в пассажирские сумки! Там сидят бешеные ежи!" Твое дело - гляди на дорогу, рули рулем, дави педалем и вези докуда заплатили, не то в ментовку попадешь.
А менты не заставили себя ждать. В порыве бдительности остановили подозрительно вихляющую по дороге машину:
- В чем дело, граждане?
Мужики, охренев от ощущения скорого бешенства, на разные голоса орут из машины про злого ежика. И, до кучи, суют представителю правопорядка в лицо зловонную сумку-улику, в которой еж-заключенный нагадил всему человечеству с избытком. Полицейский воротит нос. Но, служба! Пассажиры все забинтованные, водитель вообще в крови. Никуда не денешься, раз остановил, надо же обыск учинить - с каким грузом эти сумасшедшие по трассе гоняют. Он склоняется над сумкой и осторожно сует туда палец ...
Дальнейшее напоминало зомби-Апокалипсис. Покусанных уже четверо. Только вместо зомби кусается еж-беспредельщик. На вопль коллеги из машины выскочил второй полицейский. Узнав в чем дело, полез было в кобуру за табельным оружием, чтоб пострелять всех на хрен - и инфицированных и ежа. Дабы не мучились и бешенство не распространяли. Но покусанный полицейский умолил коллегу дать им последний шанс проверить отечественную медицину на ежеустойчивость. К травмпункту рванули под вой сирены.
Когда колонна из двух авто - в одной "экипаж машины боевой" из четырёх покусанных "танкистов" с собакой-ежом, другая со спецсигналом, прибыл к травмпункту, персонал высыпал поинтересоваться, что это за явление. Искусанные им с порога - про ежа, про бешенство, сумку расстегивают и зверя под нос суют... Еж, почувствовав свободу, летит на пол и, воняя, со всех ног чешет куда-то в больничные дебри. Все врачихи, как галчата, живо на стулья взлетели и сидят там, боятся... ИГИЛ бешено завидуя, сдается и сбривает бороды. Маленький ежик без единого выстрела берет целую больницу в заложники. Лечить покусанных теперь некому. Вот-вот взбесятся.
Хорошо, вышел дежурный хирург, мужик из себя такой здоровый. Сначала слегка не врубился, но как только ему ежиная вонь мозг прочистила, решил разобраться:
- Так, спокойнее. Рассказывайте по порядку.
Жертвы ёжиного беспредела, встретив сочувственное к себе отношение, наперебой кинулись рассказывать. Эмоционально, но по порядку. Врач пытается не ржать.
Потом поднимает бумаги:
- Нет, - говорит, - у вас в районе никакого бешенства не было со времен татаро-монгольского нашествия, и этот год не исключение. Так что спите спокойно, дорогие товарищи, и не беситесь. Ну, столбнячок уколем, от греха подальше (в смысле, прививку от столбняка; так положено). А ежа-то на кой ляд притащили?
- На анализы!
Врачу совсем плохо стало. Ржет в голос:
- Бешеные животные сами на людей кидаются, а это не знает, как от вас удрать. Ежели сомневаетесь, заберите животное и держите его у себя десять дней на карантине. Если не заболеет, отпускайте туда, где взяли, не мучьте колючку.
Как ежа потом в травмпункте ловили, это вообще отдельная история. Хотя боец он оказался стойкий, не посрамил несколько миллионов поколений, но против эмалированного ведра спасовал. В этом ведре и повезли его назад, в деревню. И пальцы ни-ни! больше к ежу не совали.
Когда кавалькада из такси и патрульной машины подкатила к дому, жена обомлела:
- Это что, нынче за ежей арестовывают?
Откуда глупой бабе знать, что таксист и менты ежа сопровождали, чтобы точно адрес вычислить, откуда им сводки ежового здоровья поступать будут. Потом заезжали лично каждый день:
- Как там ежик? Слюни еще не капают?
Мужик ухаживал за ежом как за родным, жуков собирал, червей рыл, чтоб не помер случайно с голодухи во время карантина. А жена все веселилась:
- Пойди, глянь, что-то у твоего ежа вид сегодня невеселый? Никак уже бесится начал? Не из-за того ли, что нынче черви не по вкусу пришлись?
На одиннадцатый день отъевшийся еж был вынесен в палисадник, где, наверное, здравствует и поныне. Берегите ежиков и берегитесь их!
© snowflake