Буду краток, как завещает вождь. В начале века параллельно с написанием диссертации работал грузчиком на складе всевозможной бытовой техники, откуда мы распихивали ее по известным сетевым магазинам. В день разгружали/загружали по 3-4 фуры. Частенько приходилось грузить по ночам за сверхурочные, здоровье тогда позволяло. В один из прекрасных летних дней закончили работать часов в 9 вечера, дождь лил как из ведра, хороший летний ливень.
Я уходил последним.
Как вдруг меня посетил невероятно сильный приход в области кишечника, в животе все забурлило, сфинктер сжался как никогда и я начал смотреть по сторонам. До сортира было пешком по улице метров 150-200 - не вариант, да еще и дождь! Склад огромный, никого нет, хватаю пакет, стелю его в ведро и получаю кайф от облегчения. Всё, это кончилось наконец-то, можно расслабиться. Завязал пакет с говном на узел с мыслью выкинуть его за территорией базы, положил в ноги переднего пассажирского места, выбежал, прыгнул в свою старушку-копейку и направился на выезд.
На КПП меня тормозит охранник и орёт: "Мля, вот тут с соседнего склада 3 тётки, дождь типа, подкинь их до остановки?" Застал врасплох падла, не отмажешься никак, не скажу же я, что не повезу пустой машине! Садитесь, думаю, хуле. От запаха, который усиливался с каждой минутой в задраенной копейке наворачивались слёзы и накатывало к горлу изнутри, тётки на заднем сидении молча заткнули носы, выпучили глаза и хаотично переглядывались друг с другом. Окна запотели, но если еще и печку включить (а в копейке она жарила дай Боже, не то, что климат в современной иномарке), мне кажется они на ходу бы десантировались, я бы точно. Сказать, что мне было стыдно - ничего не сказать. Я готов был сквозь землю провалиться. Мне ничего не оставалось, как сделав удивлённый вид сказать им, что наверно это сырая тряпка где-то в багажнике завалялась и гниёт. Спустя 15-20 минут газовой атаки, тётки спешно выскочили из машины, глубоко вдыхая свежий воздух. Пакет улетел на ближайшую мусорку. Своё, говорят, не воняет, смею опровергнуть - еще как воняет! Пацанам рассказал - ржали как кони, погремуха засранца, слава Богу не прилипла.