В 1997 году женщина заключила со своим, на тот момент 20-летним сыном контракт, в котором говорилось о том, что по окончании института он будет платить ей 60% своего месячного заработка. После того, как в течение нескольких лет он отказывался это делать, женщина решила подать на него в суд.
Сын же, в свою очередь, заявил в суде, что с моральной точки зрения неправильно требовать финансовой компенсации от ребенка за его воспитание, однако суд постановил, что контракт имеет юридическую силу, и присудил сыну выплатить матери причитающееся задним числом, вместе с процентами.
Известно, что "Ло", именно под таким именем женщина проходила по этому делу, после развода с мужем одна вырастила двух сыновей. В суде она заявила, что потратила сотни тысяч долларов на оплату обучения своих сыновей в стоматологическом институте, но в какой-то момент забеспокоилась, что они не захотят о ней позаботиться в старости, поэтому и приняла решение составить контракт с ними обоими, оговорив в документе, что дети будут выплачивать ей часть своего заработка в качестве компенсации за потраченные ею средства на их учебу, что в сумме составило 1 700 000 долларов.
Как сообщает местная пресса, старшему сыну всё же удалось договориться со своей "любящей" мамулей на меньшую сумму. Однако младший сын, проходивший по делу под именем "Чу", стал утверждать, что был слишком молод, когда подписывал этот контракт, поэтому его следует признать недействительным.
Также мужчина заявил, что после окончания учебного заведения несколько лет работал в стоматологической клинике своей матери и помог ей заработать гораздо большую сумму, чем та, которая теперь с него взыскивается.
Представительница Высшего суда пояснила Би-би-си
, что судьи считают подписанный контракт действительным, поскольку сын был уже взрослым, когда его подписывал, и никто его к этому не принуждал.
Также хочется отметить, что согласно гражданскому кондексу Тайваня, на взрослом ребенке лежит ответственность за благополучие собственных пожилых родителей, хотя большинство родителей не подают в суд, даже если дети не заботятся о них.