В студенчестве я жил в общежитии. Не знаю куда они делись сейчас (хотя ни капли об этом не сожалею), но в те времена была тьма тараканов. Студенты технических вузов не отличаются чистоплотностью, поэтому тараканам жилось сытно. Бороться с ними было бесполезно, но иногда жалкие попытки конечно предпринимались.
Комендант общежития в общем-то не такая уж плохая тётка, но она всегда хотела все знать. Шныряла по общаге и без предупреждения заглядывала в, по традиции не запертые, комнаты.
У Бориса в комнате собрались друзья. Борьба с курением в нашей стране ещё в принципе не началась, поэтому курили везде. И в комнатах общежития естественно тоже курили. Денег у студентов особенно в 1998 году было немного. Поэтому половина Бориных друзей курили Беломор и Приму, причем и тут выбирали варианты подешевле. Сделаны они были из веников и опавших листьев, поэтому даже запах был специфический. Не совсем табачный.
Борис заметил, что тараканы, если их спугнуть бегут к щели в отслоившихся обоях (которых к слову было слоев 10) и потом шуршать где-то в недрах стены. Борис гладил рубашку и взбешённый поведением тараканов (один из них утонул в банке сгущенки) прислонил утюг к стене.
- Горите в аду, твари!
И видимо он попал прямо в центре поселения. Потому что за обоями раздалось паническое шуршание множества лапок, а потом начал раздаваться влажный треск лопающихся жуков. Это была победа! Но не полная.
Борис гладил стену утюгом и каждый раз когда натыкался на сборище рыжих тварей раздавались эти неприятные, но так радующие слух студента звуки. Друзья встречали каждый успешный проход утюга радостными криками, смехом и аплодисментами.
Но тут в комнате воцарилась тишина. Но Борис, в азарте охоты, не сразу это заметил.
- Умрите все! Сдохните! Ай мама, за что? А за мою сгущёнку. Вы все должны умереть!!! Я вас уничтожу!
Но тут и Борис понял, что ситуация изменилась и посмотрел на вход. В двери комнаты стояла комендант общежития. В комнате стоял тяжёлый запах горячих обоев, паленых веников и отходов табачного производства.
- Ннннннаркоманы! - крикнула в сердцах комендант и, с грохотом захлопнув дверь, тяжёлой походкой удалилась вдаль по коридору.