Австралиец Колин Берн - дизайнер ювелирных украшений, специализирующийся на изготовлении драгоценных секс-игрушек. Недавно он представил публике вершину своего мастерства - вибратор Perl Royale ("Королевская жемчужина"), украшенный бриллиантами, стоимостью $1 800 000. Над ним Колин работал около двух десятилетий. Эта игрушка достойна войти в число драгоценностей короны!
Колин Берн - австралийский дизайнер и ювелир, специализирующийся на интимных игрушках. Почти два десятилетия он работал над вибратором Pearl Royale - "Королевская жемчужина", стараясь сделать по-настоящему драгоценную вещь. Как сказал сам Колин, "моей идеей было создать предмет, воплощающий ценность, которую люди придают сексу".
Драгоценный вибратор украшают 2000 бриллиантов с вкраплениями синих сапфиров и редких розовых бриллиантов. Все они отполированы до идеальной гладкости, чтобы драгоценную вещицу можно было использовать по прямому назначению, не рискуя пораниться. Стоимость "Королевской жемчужины" - один миллион восемьсот тысяч долларов. На сегодняшний день это - самая дорогая секс-игрушка в мире.
Вибратор весит около килограмма и приводится в действие специальным платиновым ключом. "Чувственная Жемчужина Юга в верхней части вибратора снабжена встроенным платиновым ключом. С его помощью вибратор активируется и начинает работать, предоставляя возможность переключения скоростей. Будучиснят с вибратора, ключ превращается в изящное драгоценное ожерелье с жемчугом и бриллиантами", - говорится в рекламном тексте, представляющем публике драгоценную новинку.
В настоящее время Колин Берн путешествует по США, пытаясь договориться с галеристами об организации выставки своих изделий, самым ярким и драгоценным экспонатом которой будет, конечно же, "Королевская жемчужина". Однако драгоценность может и не дождаться выставки: ее уже изъявили желание приобрести несколько видных деятелей рэпа, а также владелец российского ювелирного бренда. Рабочие качества вибратора, правда, покупателям предстоит проверить лишь после покупки. "Мы испытывали прототип, он работал нормально, - говорит Берн. - Но оригинал - это истинная драгоценность, и мы не хотим его пачкать".