Видимо движение #MeToo, которое в отсутствии здравомыслия обвинила даже Памела Андерсон, наконец-то докатилось и до нашей страны. Так в своей автобиографии знаменитая советская актриса Наталья Варлей затронула щепетильную тему о весьма пикантных знаках внимания со стороны Леонида Гайдая.
Если верить написанной Варлей книге - знаменитый советский кинорежиссёр увлекся актрисой во время съемок народной комедии "Кавказская пленница". Этой осенью Наталья Варлей выпустила в свет автобиографию под названием "Канатоходка". В ней актриса рассказала о неловкой ситуации, которая произошла с ней тогда. У главного персонажа фильма Александра Демьяненко был день рождения, после которого режиссер Леонид Гайдай вызвался проводить Наталью до ее гостиничного номера. В какой-то момент он просто вошел в номер актрисы без приглашения и уселся в кресле у окна, чем сильно смутил молодую девушку, сообщает Ридус.
"Мы сели, я на краешек стула, а Леонид Иович в кресло у окна - напротив. Ситуация была более чем неловкая... Я начала „заполнять паузу", что-то лепеча про день рождения Саши, про завтрашние съемки... И тут в коридоре раздался громкий звук торопливых шагов, и в дверях остановилась Нина Павловна ... (жена Леонида Гайдая). Я от смущения не нашла ничего умнее, чем заявить: "Мы говорим о работе!" Нина Павловна молча вышла"", - вспоминает Варлей.
После того как Гребешкова вышла, Леонид Гайдай тоже отправился на выход, но вдруг захлопнул дверь изнутри и попытался поцеловать Наталью Варлей.
"Я была девушка цирковая, сильная, с моментальной реакцией, поэтому в одну секунду я Гайдая не только оттолкнула, но и вытолкала из номера, закрыла дверь и заперла ее на ключ", - рассказывает Варлей в своей книге.
По словам Варлей, инцидент с поцелуем никак не повлиял на ее отношения с режиссером, а также на их совместную работу. Никто не осуждает Наталью Варлей за откровенность, но порой тайное должно оставаться тайным. Увы, но сейчас очень модно стало рассказывать о пикантных происшествиях из своего прошлого. Естественно, что замалчивать насилие нельзя. Но некоторые недоразумения и неловкие моменты порой можно и упустить, хотя, скорее всего, тираж книжки будет в этом случае намного скромнее.
Комментарии вдовы режиссера были весьма предсказуемы и лаконичны"Пусть пишет. 50-летие "Бриллиантовой руки" отмечали недавно, а "Кавказскую пленницу" сняли еще раньше. Что сейчас об этом говорить? Я не знаю, правда или нет. Мне не интересно", - заявила "Ридусу" Гребешкова.
Но многие пользователи сети оказались менее сдержанны в своей оценке