31 мая 2019 года в 16:27

Парень откусил подруге палец из-за ночного кошмара

Сейдж и марко, молодая романтическая пара, отправились на Сардинию в путешествие своей мечты. Но Сейдж вернулась домой раньше времени, с тяжелой травмой и в полном ужасе от человека, которому раньше полностью доверяла.                                    







26-летняя Сейдж Норейка, австралийка из перта, живущая в Лондоне, вместе со своим бойфрендом Марко отправилась в путешествие на Сардинию, рассчитывая насладиться морем и солнцем. Но в итоге она срочно была вынуждена вернуться домой, травмированная и напуганная жутким поступком своего друга.    


"Мы с Марко встречались уже год, когда он предложил вместе провести каникулы на Сардинии, в его родной Италии, - рассказывает Сейдж. - Я австралийка, и поэтому была рада оказаться на море. В первый день отдыха мы с утра до вечера валялись на пляже, затем съели сытный ужин и вернулись в номер. Я очень устала и заснула у Марко в объятиях. Но скоро я проснулась от жуткого крика. Я страшно испугалась - мне показалось, что к нам влезли грабители".    


"Я вглядывалась в темноту, но увидела лишь силуэт Марко. Он дико кричал и метался по комнате, натыкаясь на мебель. То, что он страдает лунатизмом, для меня не было новостью, - я часто просыпалась от его бормотания, несколько раз он ходил во сне. Но в этот раз он кричал так, будто его убивали. Я попыталась успокоить его, сказав: "Иди сюда, возвращайся в постель!" Он бросился ко мне - и в следующее мгновение мою левую руку пронзила дикая боль. Марко схватил меня и сбросил с кровати, отшвырнув к стене. Я дико кричала, рука пульсировала болью. Я ничего не понимала. "Он что, укусил меня? - думала я. - Как мог мой чудесный марко сделать мне больно? Когда я сломала лодыжку, он три месяца ухаживал за мной. Он же не монстр!"    


"Я слышала, как он крушит мебель в ванной. Внезапно все стихло. Он включил свет и подошел ко мне. Теперь он явно не спал. "Что я натворил?" - тихо спросил он. Я поняла. что сижу в луже крови. ее было так много, что мы не могли разглядеть, что случилось с рукой. Марко принес носовые платки, стал прижимать их к моей руке. Он плакал, обнимал меня и только твердил: "Я никогда не сделал бы тебе больно... Ты же знаешь, как я тебя люблю".    


"Я пошла в ванную и стала смывать с руки кровь, - вспоминает Сейдж. - Увиденное привело меня в ужас. У меня фактически не было половины пальца. Кожа и мышцы были содраны до кости, кость торчала, словно у зомби в фильме ужасов. "Ты откусил мне палец!" - завизжала я. марко подошел ко мне, посмотрел на мою руку, - и его чуть не стошнило. Он пробормотал, что надо найти недостающий кусок, потому что, возможно, его сумеют пришить, и побежал на поиски".    


"Я скоро присоединилась к марко. Мы шарили под мебелью, но кусок пальца словно испарился. В конце концов, мы оба, посмотрев друг на друга, поняли: он проглотил его. Марко отвез меня в госпиталь, там он по-итальянски объяснил сестрам, что случилось. Я видела ужас на их лицах. Рентген показал, что зубы Марко действительно расщепили мне кость. "Собака укусила?" - спросил меня рентгенолог. Я скорчила гримасу и ответила только: "Нет". Мне очистили рану, сделали перевязку, вкололи антибиотик и обезболивающее, но предупредили, что в Лондоне мне предстоит сделать пластическую операцию по восстановлению пальца. "Зато теперь мне легко будет иммигрировать, ведь у меня не смогут взять отпечатки пальцев", - пошутила я.    


"Марко рассказал мне, что подобное уже случалось с ним, когда он был подростком, - он бегал во сне по дому и кричал. Мы почитали о таких случаях в интернете и поняли, что речь идет о ночных кошмарах, которые случаются с некоторыми людьми в состоянии глубокого сна. Марко все время твердил: "Прости, прости..." В Лондоне мы сразу же поехали в госпиталь. К тому моменту у меня поднялась температура. Доктор объяснил мне, что укус человека с точки зрения инфекции гораздо опаснее, чем укус животного. Меня накачали антибиотик, а на следующий день я легла на операцию. Хирург сработал блестяще - из остатков кожи он заново сформировал мне палец. Правда, он предупредил, что ноготь на нем уже может не вырасти. Но это было самое меньшее, что меня тогда волновало. Через неделю мне сняли повязку. Палец выглядел неплохо, но был заметно короче, чем раньше. На третью неделю на нем начал отрастать ноготь. Я выздоравливала, но легче мне не становилось. Каждую ночь, лежа рядом с Марко, я не могла уснуть и вздрагивала от каждого дрожания его ресниц. Я боялась, что он вновь превратится в монстра. Я знала, что это не его вина, но ничего не могла с собой поделать. Для нас обоих это оказалось слишком тяжелым испытанием. В конце концов, недавно мы расстались".    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Преподаватель охотится на ученика со смартфоном В новой Смешные и познавательные картинки Это недопустимо! Лягушонок прокатился верхом на черепахе «Буханку» превратили в дом на колесах «Байкал» Как не разжечь костер Самые дорогие музыкальные инструменты в мире Алкоюмор Японские учёные показали Семейный бункер во дворе дома: как британцы прятались от авианалетов фашистов Что находится внутри Сфинкса?