2 октября 2019 года в 18:27

Агрессивный репетитор

Помню, один из моих первых учеников доводил меня до истерик, слёз, дрожания коленей и плача "Я туда больше не пойду!". Тогда мне помог папа, он очень попросил не бросать ребёнка, сказав, что такую чудесную практику я вряд ли найду где -то ещё. Я очень рада, что тогда не ушла, а продолжила работать с этим ребёнком - да, не самым легким, но поразительно умным, хитрым, находчивым - я очень многому научилась у него. После этого у меня началась "полоса" трудных деток, находящихся на домашнем обучении из - за социальной агрессивности.
С большим трудом, но с большинством я находила общий язык.
Помню, пришла я к новому ребёнку, маму проинструктировала, что заходить и вмешиваться нельзя. Ребёнок (мальчик лет 10) посмотрел на меня, усмехнулся, открыл рот и... заорал.
Как он орал... окна дрожали, волосы вставали дыбом, уши болели!
Остановился он только тогда, когда к его ору присоединился ещё один. Мой.
В глубоком шоке он хлопал глазами и смотрел на меня: "Вы чего орёте, тётя?"
"А ты чего орёшь?" Он гордо улыбнулся: "Потому что я - агрессивный ребёнок!"
Я, не менее гордо заявила: "А я - агрессивный репетитор!"
"А такие бывают?" усомнился он.

"Конечно! Хочешь, ещё поорём?"
"Нет, что то не хочется... А чего это вы с собой притащили?" мальчик указал на книгу, на которой был нарисован оборотень, с оскаленной пастью.
"Это? Сборник страшных рассказов на английском. Но... ты вряд ли когда нибудь их прочитаешь, тут много незнакомых слов..."
"Пааадумаешь... откуда вы знаете? Может, я сейчас всё и переведу!"
Начало было положено)
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Почему государству выгодны антимужские законы в современном мире Свадьба в кредит- раковая опухоль, которая вас прикончит Статусы шматусы Про гробы, карательную психиатрию и самозанятых соседей Как Таня внезапно вышла замуж Да что ты знаешь о безопасности за рулем? Машенька У каждого есть такой друг Голодающие.. Про странную девочку Почтовая марка, которой не было в каталоге Про работу машинистом минского метро