Вроде бы о ценности жизни для Церкви речь идет, но растить детей по прежнему придется матерям. За свой счет.
К тому же, Патриарх почему-то не выступает против абортов в целом (что было бы логично), а по сути требует сделать аборты платными, выведя аборты по желанию, а не по медицинским показаниям, из системы обязательного медицинского страхования.
Патриарх Кирилл очень интересно рассуждает. Вроде бы о ценности жизни для Церкви речь идет, но растить детей по прежнему придется матерям. За свой счет.
Ну допустим речь идет не о ценности жизни для Церкви, а о ценности в целом, т.е. ценности общечеловеческой. Почему тогда Патриарх не выступает против абортов в целом (что было бы куда логичнее в таком контексте), а по сути просто требует сделать аборты платными (исключив лишение жизни по желанию, а не по медицинским показаниям, из понятия медицинской помощи, выведя такие аборты из системы обязательного медицинского страхования). И в качестве профита от такой модернизации указывает сухие цифры прироста населения, но ни слова при этом о качестве той самой жизни, которую он так стремится сохранить.
Как будто не о людских судьбах, а о приросте поголовья скота речь идет.
Никого не интересует положение матери, которая решила избавиться от ребенка. Никого не интересует, сможет ли она растить его в человеческих условия, или это будет нищета (а это и будет нищета, поскольку от абортов придется отказаться только тем, у кого как раз нехватка средств). Никого не интересует, что раз от ребенка хотят избавиться, значит он не нужен никому сейчас, и не будет нужен в будущем.
Разве можно назвать это жизнью, когда человек беден, и никому не нужен? Разве можно назвать жизнью существование матери с ребенком на руках, которого она не хочет, и для которой он просто обуза?
А нет ли желания у Патриарха содержать за свой счет детей всех тех матерей, которые по его инициативе лишатся возможности аборта? А также создать по всей стране на базе Церкви бесплатные ясли, дет. сады, школы, и летние лагеря для всех этих детей, чтобы их матери могли продолжать жить полной жизнью после рождения этих так сильно нужных стране, Церкви и Патриарху детей?