Благодаря своим выдающимся формам пиарщица Перепелкина, 34 года, могла бы работать моделью. Из нее вышла бы идеальная модель шара. Перепелкина мала ростом, не слишком озабочена подсчетом калорий, зато, подобно многим жизнерадостным толстушкам, очень активна в общении и лишена комплексов.
Однажды мы все вместе поехали на тусовку, там были блогеры, пиарщики и прочие молодые дарования. И Перепелкина влюбилась. Объектом ее взаимной, что важно отметить, страсти, стал юноша 19 лет, длинный и худощавый. Когда окружающие пытались его описать, они показывали руками что-то напоминающее швабру.
Однако для настоящей любви такие мелочи не могут стать препятствием, особенно если время поставлено в жесткие рамки: 5 дней на все про все, включая ухаживания. Поэтому парочка сдружилась в первый же вечер и оставшиеся дни всю таскалась вместе, изредка держась за руки.
И был в этой компании еще один человек, вялый и мрачный. Он почти не участвовал в общем веселье, демонстрировал всем невообразимо кислые щи, и ворчал. Но это, как вы догадались, присказка, а сказка впереди.
Через несколько месяцев после тусовки я снова встретила ворчуна в гостях. Правда, Перепелкиной с кавалером там не было, а были совсем другие люди. И все обсуждали пары с разницей в возрасте в пользу женщины.
- Я не знаю не одной такой пары, я их просто не видел! - громче всех кричал ворчун. - Это противоречит законам природы, фу!
- ЭЭЭ! Как это не видел? А Перепелкина? Мы же вместе отдыхали! - не выдержала я.
- А что Перепелкина? - искренне удивился ворчун. - Прекрасная порядочная женщина. С сыном приехала, с сыном и уехала...
Я бы не вспомнила историю о ворчуне, если бы не стала замечать, что он ведет себя так не один. Множество людей, вбив себе что-то в голову, просто перестают замечать те факты реальности, которые не укладываются в систему. Например, если мужчина вбил себе в голову, что все женщины продажны, то других он и не заметит. И все факты женского альтруизма и самопожертвования пройдут мимо него. Решил, что кругом одни обманщицы - такие ему и будут попадаться, все больше укрепляя его уверенность, нагнетая подозрения... Замкнутый круг.
Что я сказать-то хотела? Конечно, каждый имеет право думать о противоположном поле так, как ему вздумается. Но если к вам не прижимаются в парижском метро, это еще не значит, что в Париже нет метро...