18 августа 2021 года в 19:36

И снова о культурке...«Крепко сидите?»

Очередная московско-театральная запредельщина за госсчёт!
Все помнят. Невозможно забыть такое. 11 мая 2021 года девятнадцатилетний Ильназ Галявиев устроил массовую бойню в казанской гимназии №175. В течение восьми минут погибли семь учеников 8-го класса и две учительницы, пытавшиеся защитить детей от безжалостного убийцы в чёрной маске....                                    





"Всех, в кого я стрелял, их я хотел лишить жизни без исключения, а не просто ранить. Если я кого-то просто ранил, так это не потому, что я решил его, их ранить или напугать, я просто промахнулся и когда добивал их, выстреливая в них заново, и они остались просто ранеными, то я просто не убедился, что они мертвы. Я надеялся, всех, в кого я стрелял, я убил. Изначально я хотел убить около 20 человек в гимназии, а потом рассчитывал, как пойдёт и насколько у меня хватит сил и возможностей. Я пришёл в гимназию убивать, а не пугать и кого-то ранить или оставить в живых", - заявлял выродок на допросе. Сейчас он находится в психиатрическом отделении СИЗО "Бутырка". По факту произошедшего возбуждено дело по статье "Убийство двух и более лиц, совершённое общеопасным способом".
Страшно представить, что до сих пор творится с родными и близкими погибших. Но "продвинутой" творческой интеллигенции глубоко нахезать на людскую боль. Им требуется хайп, а самое классное - если это хайп на крови, хайп на жуткой трагедии.
Короче, вот (см. ниже). Очередная московско-театральная запредельщина за госсчёт.    
ТГ-канал CULTRAS:
"Крепко сидите?
Спектакль о тяжелых душевных терзаниях убийцы школьников Ильназа Галявиева подготовил для зрителей... Центральный Академический театр Российской Армии.
"Тварь ли я дрожащая, или право имею" - будет размышлять казанский ублюдок в постановке молодого режиссёра Александра Плотникова в рамках мастерской молодой режиссуры "Достоевский рядом". Спектакль "Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)".
"Режиссёр хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из "Преступления и наказания". Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова. Мы хотели этой Мастерской показать, что Достоевский действительно рядом с нами, он в нас, что его тексты и идеология сегодня актуальны" - сообщает нам замдиректора по развитию театра Милена Авимская.
Это - пожалуй самый вопиющий итог омерзительной кампании по превращению ублюдка сначала в "стрелка", а потом и вообще в кумира девочек-подростков, с "тонкой душевной организацией", жертву "системы", и "благородного мстителя".
7 расстрелянных восьмиклассников. Две убитых учительницы, одной из которых было всего-то 26 лет. 18 школьников с огнестрельными (!) ранениями.
И это - лирический герой постановки в Театре Российской Армии?!!!
Товарищи военные, вы чо там? У вас всё в порядке?
Вы уверены, что ваш "директор по развитию" развивает ваш театр туда, куда нужно?
Или вы просто не в курсе?
Коллеги-военкоры, может вы им расскажете, что происходит?".    
ТГ-канал "Нравственница":
"Приплыли. На сцене Театра Российской Армии спектакль про душевные метания Ильяза Галявиева, в упор расстрелявшего в мае казанских школьников. Поставили его в рамках Мастерской молодой режиссуры, которую театр проводит уже в третий раз.
В этом году мероприятие решили приурочить к 200-летию со дня рождения Достоевского - рассмотреть его произведения в интерпретации нового поколения театральных режиссёров. Лучшие спектакли жюри включат в репертуар Театра Российской Армии.
Автор постановки - молодое дарование Александр Плотников, который только в прошлом году закончил Школу Райкина по специальности режиссёр драмы. До этого он ставил спектакли Московскому Театру Юного Зрителя. Теперь соотносит мысли и действия Родиона Раскольникова с переживаниями убийцы детей. Проект так и называется: "Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)".
На вопрос не считает ли он, что подобной постановкой героизирует преступника, Плотников отвечает: - "Ни в коем случае!".
Ну а я просто напомню, что в мае убийца взорвал TikTok. Подростки признавались "крашу с ружьем" в любви и снимали ролики о том, как хотели бы повторить его "подвиг" и "расчистить биомусор". Через сутки после трагедии в Благовещенске пришлось эвакуировать школу - один из учеников написал в соцсетях, что тоже почувствовал себя Богом. Ещё через день данные о подражателе появились в Челябинске. В Москве также был зафиксирован похожий инцидент.
Пожертвования от сочувствующих поступают на счет Ильназа, которого признали невменяемым, и по сей день.
Осталось только Собчак взять интервью у заблудшей души, когда он выйдет из психиатрического отделения Бутырки".    


Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков: "Что-то глубоко не так с нашим театральным искусством. Бузову толкают на роль чуть ли не главной актрисы страны. Не в силах создать что-то своё, паразитируют на классике, извращая её и низводя до собственного уровня. А теперь копаются в психопатологиях убийц детей, пытаясь подтащить их под философские дилеммы Достоевского. Причём такое - в Академическом театре Российской Армии?? Выходит - так. Прежние критерии подверглись беспощадной неокультурной хирургии: отныне главное - похайповее и поскандальнее. На искусство "неотворцы" не способны. Только на низкопробный плагиат и скандал. А другие режиссёры у нас есть?".
Депутат Мосгордумы, журналист ВГТРК Андрей Медведев: "Я подумал, что это ошибка. Ну не может быть такого, чтобы в Театре Советской Армии происходило такое. Но нет... "Режиссёр хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из "Преступления и наказания". Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова". Первый вопрос, конечно: а вы точно читали Достоевского? Точно помните, какой вопрос ставит перед собой Раскольников? Ну со школы же вот это "тварь дрожащая или право имею". Схожесть мыслей и параллели. Давайте, точно, сделаем спектакль про духовный поиск казанского упыря. Как водится, на государственные средства. И важно, Раскольников-то, в конце приходит к чему? К Евангелию. А казанский упырь? А его бесы корчат. Можно было бы ещё Раскольникова и Саида Бурятского сравнить. Опять же через духовный поиск. Чего стесняться". Историк, радиоведущий Армен Гаспарян: "В очередной раз задам неприятный вопрос. Где реакция хоть одного члена комитета по культуре Госдумы?".    
ТГ-канал "Закулиска":
"А вот что бывает с театром без худрука. При Борисе Морозове такого не было. И не могло быть. А про Милену Авимскую... Есть прекрасное характеризующее: "хуже дурака только дурак с инициативой"". Писатель Дмитрий Конаныхин: "Любопытно, есть ли в арбатском военном округе люди вменяемые или способные соотнести ширину своих лампас с будущим интересом непосредственного начальства - но вот узнает, например, Шойгу? И, что же, "бес попутал"? За фюзеляж чьего аэроплана цепляться, теряя тапки? Или у мерзавцев, считающих себя "творческими", совсем атрофировалось чувство самосохранения?". ТГ-канал "Подковёрка": "Удивительное рядом. Сейсмическая активность после скандала с "Первым хлебом" оказалась заразительной. Замдиректора ЦАТРА по развитию Милена Авимская собралась немного освежить репертуар и представь нашему вниманию инновационный синтез судьбы Родиона Раскольникова и детоубийцы из Казани в рамках фестиваля молодой режиссуры Достоевский рядом. Поражаемся смелости режиссёра Александра Плотникова и предвкушаем восхитительную реакцию замминистра обороны Андрея Валерьевича Картаполова. Вот уж воистину люди себя не берегут".    
ТГ-канал "Неудаща":
"Самая абсурдная новость этого месяца - в Центральном Академическом театре Российской Армии (!) дают спектакль "Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)" молодого режиссёра Александра Плотникова... Мало нам безмозглых малолетних ссыкух, собирающих деньги этой мрази и пишущих слезливые романтические рассказы про свои чувства к убийце, теперь попытками оправдать жестокий расстрел беззащитных детей подключились потерявшие остатки совести так называемые "деятели культуры". Это не только кощунственно и подло по отношению к погибшим детям и их родным. Это самое настоящее оправдание терроризма, героизация убийцы и пропаганда насилия, которые льются на зрителей не откуда-нибудь, а со сцены принадлежащего Министерству обороны РФ учреждения. Призываем своих читателей из числа людей с табельными лицами обратить внимание и на режиссёра Плотникова, и на покрывающую его замдиректора по развитию театра Авимскую, потому что следующим после Галявиева пойдут Дудаев, Басаев, Хаттаб и другие террористы, виновные в смерти сотен и тысяч людей, а там и до реабилитации Гитлера уже рукой подать".    
Режиссёр Александр Плотников:


Замдиректора ЦАТРА по развитию Милена Авимская:


"Всех, в кого я стрелял, их я хотел лишить жизни без исключения, а не просто ранить. Если я кого-то просто ранил, так это не потому, что я решил его, их ранить или напугать, я просто промахнулся и когда добивал их, выстреливая в них заново, и они остались просто ранеными, то я просто не убедился, что они мертвы. Я надеялся, всех, в кого я стрелял, я убил. Изначально я хотел убить около 20 человек в гимназии, а потом рассчитывал, как пойдёт и насколько у меня хватит сил и возможностей. Я пришёл в гимназию убивать, а не пугать и кого-то ранить или оставить в живых", - заявлял выродок на допросе. Сейчас он находится в психиатрическом отделении СИЗО "Бутырка". По факту произошедшего возбуждено дело по статье "Убийство двух и более лиц, совершённое общеопасным способом".
Страшно представить, что до сих пор творится с родными и близкими погибших. Но "продвинутой" творческой интеллигенции глубоко нахезать на людскую боль. Им требуется хайп, а самое классное - если это хайп на крови, хайп на жуткой трагедии.
Короче, вот (см. ниже). Очередная московско-театральная запредельщина за госсчёт.    
"Крепко сидите?
Спектакль о тяжелых душевных терзаниях убийцы школьников Ильназа Галявиева подготовил для зрителей... Центральный Академический театр Российской Армии.
"Тварь ли я дрожащая, или право имею" - будет размышлять казанский ублюдок в постановке молодого режиссёра Александра Плотникова в рамках мастерской молодой режиссуры "Достоевский рядом". Спектакль "Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)".
"Режиссёр хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из "Преступления и наказания". Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова. Мы хотели этой Мастерской показать, что Достоевский действительно рядом с нами, он в нас, что его тексты и идеология сегодня актуальны" - сообщает нам замдиректора по развитию театра Милена Авимская.
Это - пожалуй самый вопиющий итог омерзительной кампании по превращению ублюдка сначала в "стрелка", а потом и вообще в кумира девочек-подростков, с "тонкой душевной организацией", жертву "системы", и "благородного мстителя".
7 расстрелянных восьмиклассников. Две убитых учительницы, одной из которых было всего-то 26 лет. 18 школьников с огнестрельными (!) ранениями.
И это - лирический герой постановки в Театре Российской Армии?!!!
Товарищи военные, вы чо там? У вас всё в порядке?
Вы уверены, что ваш "директор по развитию" развивает ваш театр туда, куда нужно?
Или вы просто не в курсе?
Коллеги-военкоры, может вы им расскажете, что происходит?".    
"Приплыли. На сцене Театра Российской Армии спектакль про душевные метания Ильяза Галявиева, в упор расстрелявшего в мае казанских школьников. Поставили его в рамках Мастерской молодой режиссуры, которую театр проводит уже в третий раз.
В этом году мероприятие решили приурочить к 200-летию со дня рождения Достоевского - рассмотреть его произведения в интерпретации нового поколения театральных режиссёров. Лучшие спектакли жюри включат в репертуар Театра Российской Армии.
Автор постановки - молодое дарование Александр Плотников, который только в прошлом году закончил Школу Райкина по специальности режиссёр драмы. До этого он ставил спектакли Московскому Театру Юного Зрителя. Теперь соотносит мысли и действия Родиона Раскольникова с переживаниями убийцы детей. Проект так и называется: "Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)".
На вопрос не считает ли он, что подобной постановкой героизирует преступника, Плотников отвечает: - "Ни в коем случае!".
Ну а я просто напомню, что в мае убийца взорвал TikTok. Подростки признавались "крашу с ружьем" в любви и снимали ролики о том, как хотели бы повторить его "подвиг" и "расчистить биомусор". Через сутки после трагедии в Благовещенске пришлось эвакуировать школу - один из учеников написал в соцсетях, что тоже почувствовал себя Богом. Ещё через день данные о подражателе появились в Челябинске. В Москве также был зафиксирован похожий инцидент.
Пожертвования от сочувствующих поступают на счет Ильназа, которого признали невменяемым, и по сей день.
Осталось только Собчак взять интервью у заблудшей души, когда он выйдет из психиатрического отделения Бутырки".    
Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков: "Что-то глубоко не так с нашим театральным искусством. Бузову толкают на роль чуть ли не главной актрисы страны. Не в силах создать что-то своё, паразитируют на классике, извращая её и низводя до собственного уровня. А теперь копаются в психопатологиях убийц детей, пытаясь подтащить их под философские дилеммы Достоевского. Причём такое - в Академическом театре Российской Армии?? Выходит - так. Прежние критерии подверглись беспощадной неокультурной хирургии: отныне главное - похайповее и поскандальнее. На искусство "неотворцы" не способны. Только на низкопробный плагиат и скандал. А другие режиссёры у нас есть?".
Депутат Мосгордумы, журналист ВГТРК Андрей Медведев: "Я подумал, что это ошибка. Ну не может быть такого, чтобы в Театре Советской Армии происходило такое. Но нет... "Режиссёр хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из "Преступления и наказания". Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова". Первый вопрос, конечно: а вы точно читали Достоевского? Точно помните, какой вопрос ставит перед собой Раскольников? Ну со школы же вот это "тварь дрожащая или право имею". Схожесть мыслей и параллели. Давайте, точно, сделаем спектакль про духовный поиск казанского упыря. Как водится, на государственные средства. И важно, Раскольников-то, в конце приходит к чему? К Евангелию. А казанский упырь? А его бесы корчат. Можно было бы ещё Раскольникова и Саида Бурятского сравнить. Опять же через духовный поиск. Чего стесняться". Историк, радиоведущий Армен Гаспарян: "В очередной раз задам неприятный вопрос. Где реакция хоть одного члена комитета по культуре Госдумы?".    
"А вот что бывает с театром без худрука. При Борисе Морозове такого не было. И не могло быть. А про Милену Авимскую... Есть прекрасное характеризующее: "хуже дурака только дурак с инициативой"". Писатель Дмитрий Конаныхин: "Любопытно, есть ли в арбатском военном округе люди вменяемые или способные соотнести ширину своих лампас с будущим интересом непосредственного начальства - но вот узнает, например, Шойгу? И, что же, "бес попутал"? За фюзеляж чьего аэроплана цепляться, теряя тапки? Или у мерзавцев, считающих себя "творческими", совсем атрофировалось чувство самосохранения?". ТГ-канал "Подковёрка": "Удивительное рядом. Сейсмическая активность после скандала с "Первым хлебом" оказалась заразительной. Замдиректора ЦАТРА по развитию Милена Авимская собралась немного освежить репертуар и представь нашему вниманию инновационный синтез судьбы Родиона Раскольникова и детоубийцы из Казани в рамках фестиваля молодой режиссуры Достоевский рядом. Поражаемся смелости режиссёра Александра Плотникова и предвкушаем восхитительную реакцию замминистра обороны Андрея Валерьевича Картаполова. Вот уж воистину люди себя не берегут".    
"Самая абсурдная новость этого месяца - в Центральном Академическом театре Российской Армии (!) дают спектакль "Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)" молодого режиссёра Александра Плотникова... Мало нам безмозглых малолетних ссыкух, собирающих деньги этой мрази и пишущих слезливые романтические рассказы про свои чувства к убийце, теперь попытками оправдать жестокий расстрел беззащитных детей подключились потерявшие остатки совести так называемые "деятели культуры". Это не только кощунственно и подло по отношению к погибшим детям и их родным. Это самое настоящее оправдание терроризма, героизация убийцы и пропаганда насилия, которые льются на зрителей не откуда-нибудь, а со сцены принадлежащего Министерству обороны РФ учреждения. Призываем своих читателей из числа людей с табельными лицами обратить внимание и на режиссёра Плотникова, и на покрывающую его замдиректора по развитию театра Авимскую, потому что следующим после Галявиева пойдут Дудаев, Басаев, Хаттаб и другие террористы, виновные в смерти сотен и тысяч людей, а там и до реабилитации Гитлера уже рукой подать".    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

DeLorean DMC-12 – Какого черта он черный? Небольшая подборка истрических фото 06.05.2024 Packard против «Жигулей»: в Логойске прошло ралли исторических автомобилей Крутые мотоциклы 2022 года Неопытный, но способный ученик Разворот Картинки с надписями 28.10.2022 41-летняя женщина, выглядящая вдвое моложе, поделилась секретом молодости У одних суды, у других танцы: БГУ устроил праздник для студентов 33 неожиданные находки, которые порадовали новых владельцев Все дорожает и дорожает: подводим неутешительные итоги 2021 года Совершенно выдуманная история про африканцев