3 июля 2023 года в 04:15

Разработчики признались, что полоска загрузки в играх в большинстве случаев фейковая

Игровые разработчики специально заставляют полоски двигаться рывками и с паузами, так как плавная загрузка выглядит неубедительно.                                    



Обсуждение полосок загрузки в играх началось после твита комика Аласдера Беккета-Кинга. Он в шутку предложил игровым разработчикам сделать так, чтобы эти полоски двигались с равномерной скоростью и таким образом отражали, сколько именно займёт процесс загрузки.В ответ на это ряд разработчиков рассказали, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая.

"Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект. Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры".

Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity"Вы можете подумать, что Майк шутит, но нет. Я работал над играми, в которых мы тоже делали фейковые полоски загрузки и даже растягивали загрузку. Не помню, чтобы программировал хотя бы одну корректную полоску".

Рами Исмаил, сооснователь Vlambeer

"Я ни разу не работал над игрой, в которой полоска загрузки не была бы фейковой. Корректный индикатор вызывает тревогу. Может быть, поэтому мы так не любим экраны загрузки и стремимся к бесшовному стримингу ассетов или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляем иконку, которая вращается".

Рауль Рубио Мунарриз, основатель MercurySteam и Tequila Works"Когда я работал над полоской загрузки для карт в Age of Empires, я по сути писал в коде: "А теперь дойди до 20%"".

Грег Стрит, бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games.

А некоторые разработчики и вовсе добавляют загрузочный экран даже тогда, когда игра в этом не нуждается."Мы буквально добавили загрузочный экран и пятисекундную паузу, потому что нам был нужен переход. Несмотря на то, что игра загружает уровень моментально и этот экран технически не нужен".

Владимир Богданич, геймдиректор в Under the Stairs

Теперь многие разработчики стараются полностью уходить от загрузочных экранов, опираясь на возможности SSD. Однако это не всегда возможно, и поэтому в играх вроде Starfield загрузка ещё встречается - правда, чаще с иконкой, а не полоской.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Ломщик. Как это работает? С добрым утром! Яндекс.Затычка: сервисы на любой вкус и цвет Коулрофобия: почему же многие боятся клоунов? В Сочи кот украл огромную упаковку вискас Любитель животных построил миниатюрный развлекательный комплекс для зверушек в своем саду С добрым утром! Путешественники в восторге от пляжа Между морем и пустыней: красочные фламинго и возвышающееся небо в заповеднике Лос-Фламенкос Девушки, солнце, тачки: в Минске прошла первая выставка японских машин Japlane Интересные фото из Малайзии Необычная прическа на голове девушки