Затяжка... Еще одна. Слух ласкает мелодичное бульканье воды. Задерживаю горьковатый дым в легких. Большая хапка, я сдерживаю кашель. Еще немного.. Выдох..
Я откидываюсь на спинку кресла-качалки и смотрю, как сизый дымок растворяется под потолком. Чувствую, как сердце набирает обороты.
Еще затяжка... Уже мягче. На глаза попадается валяющаяся на полке мягкая игрушка. Какая-то маленькая зверушка, кажется, это должна быть лягушка. Но мне она напоминает недоношенную черепаху. Выкидыш... Откуда-то изнутри поднимается смех и рвется наружу.
Я начинаю хмыкать. Громче...
- Бля-я-я-я, - я делаю глубокий вдох, чтобы унять внутреннюю дрожь.
Еще затяжка... О чем это я? А... Ну да... Игрушка. Ну ее нах, эту игрушку.
Снимаю с горлышка кальяна фольгу и заряжаю по новой. Наверное, надо подождать?
Отставляю кальян в сторону, забираюсь в кресло с ногами и, покачиваясь, смотрю в потолок. Он медленно опускается на меня, давит своей белизной. Высматриваю небольшую трещинку, она сразу находится, и разверзается, проглатывая меня.
Ну ее нах, эту трещину, я еле отрываю от нее глаза, и снова прикуриваю. Затяжка... Тихое бульканье...
Почему-то представляю, как дым клубится в легких. Легкие отчего-то похожи на целлофановые прозрачные мешки. Дым трансформируется внутри, принимая диковинные очертания. Я выдыхаю, целлофан теряет форму и опадает.
Глаза снова натыкаются на игрушку. Ну что за епт, а? Ведь не может это быть недоношенная черепаха. Грудь распирает хохот, я не могу сдержаться и начинаю хихикать. Хихиканье быстро перерастает в гогот. Смех давит, из-за него трудно дышать. Уже живот болит. Я задерживаю дыхание, но ничего не получается, прыскаю и снова ржу.
Нужно собраться. Раз. Два. Три. Ржач чуть отпускает, и я хотя бы уже могу спокойнее дышать.
Пока приступ снова не начался, затягиваюсь.
Наступает ощущение, что волосы отделяются от головы. Провожу по ним. Вроде на месте. Подергала - точно на месте. Представила себя совсем без волос. Пока не начала ржать - еще затяжка.
В коридоре что-то громко падает. Волосы на голове сразу же вернулись на место для того, что бы начать шевелиться на затылке. И что-то с ушами. Они, как радары, повернулись на звук и слушают. Представила себя с ушами-радарами. Зря.
От смеха начинаю кашлять. Надо посмотреть, что там было. Выбираюсь из кресла и крадусь в коридор.
Паника накрывает с головой, забыв о губах, которые растянуты в улыбку, и ничего не боятся.
Осторожно выглядываю из-за угла. В коридоре потемки и тишина. Я слушаю. Уши-радары смотрят вперед.
Прижимаю к ним ладони, нет, бля, ни фига не радары. Обычные уши. Хихикая, крадусь в сумрак. Задерживаю дыхание, чтобы не заржать. Дрожащими пальцами веду по стене, нащупывая выключатель. Щелчок.
Лампа делает "дзиньк", коротко вспыхивает и гаснет. В яркой вспышке я замечаю, как что-то протягивает к ногам широкие, темные лапы.
С визгом разворачиваюсь и несусь в комнату, запинаюсь за калошницу, валюсь на колени, соскакиваю, и, не переставая орать, вваливаюсь в комнату и запираю дверь.
Ну его нах, этот коридор. Сердце колотится, руки дрожат. Заваливаюсь в кресло, последняя затяжка. Сижу, покачиваясь, сердце начинает биться спокойнее. Тело тяжелое, только голова какая-то большая, как надутый презерватив. Бля. Надутый презерватив. Боюсь даже представить, как это выглядит со стороны.
Бля-я-я-я-я, это же рога! Чертовы лосиные рога. Упали со стены. Ржу до слез. Со всхлипами. Успокоившись, закуриваю сигарету.
Запрокинув голову, пытаюсь найти знакомую трещину на потолке. Не вижу. Закрываю глаза и куда-то плыву, покачиваясь.
Открываю глаза и все-таки вижу эту трещину. Она раскрывается, расширяется, растягивается. Я начинаю ржать, но сил нет, и получается только стон... Вроде отпускает...
Отвожу глаза и вижу отражение в зеркале. Припухшие веки, пустые глаза, волосы, слава богу, на месте. И улыбка, умиротворенная и довольная.
Ну его нах, это не улыбка. Это ухмылка. Пустые глаза и скотская ухмылка...
© Пенка
баян
Что это?Антиреклама лёгких наркотиков или фантазии ни разу не пробовавшего накуриться?