Игорёк был существом на вид глуповатым, но каким-то по-детски безобидным.
Нет, строго говоря, он, наверное, совсем не глуп, иначе не имел бы к своим сорока квартиру в центре, отнюдь не дешёвую машину и туфли, явно стоящие бюджета небольшой африканской страны.
Впрочем, для меня до сих пор остается загадкой то, чем он в жизни занимается. Немного отстраненный взгляд и блуждающая полуулыбка придавали этому слегка полноватому мужчине вид типичного ботана. А ботаны могут заниматься чем угодно.
Заявлялся он ко мне примерно раз в два месяца, всегда на ночь и всегда с пакетами, набитыми чем-то вкусненьким и жутко дорогим. И у него начинался праздник жизни.
Я, мурлыча, нарезала-расставляла закуски, разливала дорогое бухло и мы садились легко болтать ни о чем.
К Игорьку, честно сказать, я относилась хорошо. Он меня не напрягал и я почему-то всегда была рада его видеть.
И дело даже не в деньгах, которые он щедро оставлял вместе с незаслуженными мною чаевыми, и не в холодильнике, который еще три дня после его ухода был набит едой - просто с Игорьком было легко.
Впрочем, справедливости ради, у меня всегда почему-то было ощущение, что он ко мне относится скорее не как к женщине, а как к бесполому существу или подружке. Прелести мои, выставляемые напоказ, похоже, не сильно его завлекали, и секс всегда был быстрым и настолько скучным, что и рассказать-то нечего. Всегда один раз, со слегка даже скучающим видом исполнив свой оплаченный долг, Игорёк расслаблялся и дальше просто мило бухал в моей уютной компании. И так было постоянно.
Еще через час он всегда напивался до состояния абсолютной прострации, а потом, вставая утром, хватался за голову, просил воды, кофе, лимона и вызвать такси. Его машина стояла под моими окнами до вечера.
Помню, когда он уходил от меня утром после третьей нашей встречи, я осталась в сильнейшем недоумении: зачем он ко мне ходит, если я явно его не очень-то и возбуждаю?
Потом я к этому привыкла. Мало ли, у кого какие странности?
И даже не удивилась почему-то, когда он, придя в очередной раз с пакетами еды и бухла, умудрился нажраться столь быстро, что я и понять не успела, и, буквально упав на мою кровать, выдал: "Ты меня только не трогай, ладно?", а утром ушел, оставив "на чай", но не попросив даже минета.
Одно я знаю точно: у Игорька были сильные нелады с женой. Как-то, по совершенно пьяной лавочке, он признался мне, что она его не возбуждает, впрочем, как не возбуждала особо никогда. И женился-то он на ней лишь потому, что она вдруг, после второй встречи, залетела, а он, как честный человек... Да и пора было жениться. Родители давно хотели внуков.
Единственным человеком, которого Игорёк, похоже, искренне любил, была его десятилетняя дочь от этого брака. О ней он говорил часами.
Однажды, когда мы совсем уж сильно нажрались, я расхрабрела и спросила, зачем он ко мне ходит всегда на ночь, если ему так немного надо. Так я узнала, что Игорька никогда особо секс и не интересовал, а со мной ему просто приятно пить и говорить.
"Ну и ладно." - решила я и закрыла эту тему.
Последний раз он был у меня чуть больше года назад. Жаловался, что жизнь стала совсем невыносимой, что жена третирует его до полусмерти своим постоянным желанием секса, и он уж совсем готов развестись, но дочь...
А потом как-то пропал.
И появился совсем недавно.
-Замуж не вышла? - весело спросил знакомый голос в трубке и я обрадовалась:
-Игорь, ты, что ли? Сто лет тебя не видела!
-Ну вот и увидишь, - бодро сказал он, - ты ж найдешь для меня сегодня вечерок? Ну, как всегда...
-О чем речь, - смеялась я, - всю толпу разгоню нафиг, а тебя приму!
-Вот и отлично, - голос вдруг посерьёзнел, - только Кать, я не один буду, ладно? Я, в общем, ну, с другом буду. Короче, я тебе потом на месте все объясню. Ты только не пугайся, все нормально будет...
Мне ли бояться двоих?
И вечером они пришли.
-А ты все такая же прекрасная! - изящно ввернул Игорёк комплимент, едва я закрыла дверь.
И смущенно уже добавил:
-Знакомься, Катя, это Коля. Коля, будь как дома, нам тут всегда рады...
Коля - невысокий, в модной футболке и стильных джинсах, крепенький мужчина средних лет с легкой сединкой и залысинками - совсем слегка смущаясь улыбнулся мне и как-то странно, я бы даже сказала влюблённо, посмотрел на Игорька.
Я внутренне хмыкнула от неожиданности, решила, что мне показалось, и провела их в комнату.
А потом нарезала закуски, доставала бокалы, щебетала и излучала саму гостеприимность.
И удивлялась метаморфозе, которая произошла за этот год с Игорьком.
Он как-то совершенно изменился.
Исчезли странноватый взгляд и блуждающая улыбка, он похудел, был явно уверен в себе, по-другому подстрижен, даже одет как-то по-другому, все так же дорого, но теперь уже стильно, и, если можно это слово применить к мужчине, то Игорёк - расцвел.
-Катя, - сказал Игорёк, когда мы выпили по первому, и от меня не ускользнуло легкое движение Колиной ладони, которая легла ему на колено, - мы не просто так пришли. Ну, тебе, наверное, странно, но...вот...
Он снова налил нам всем, мы чокнулись, он залпом осушил, явно для храбрости:
-В общем, я тебе сейчас расскажу, а ты... А, наверное, ты и не такое видела... Я не стал сразу по телефону предупреждать, не телефонный, знаешь ли...
...А дальше мне оставалось только глупо улыбаться, удивляться, и снова улыбаться.
Игорёк был откровенно несчастен все одиннадцать лет супружеской жизни. То, что они не сошлись характерами, стало ясно еще в первые месяцы. Жена, домашний мини-тайфун, быстро установила в доме свои порядки, Игорёк тихо зарабатывал деньги в семью и твердо знал, что в жизни счастья нет.
Он мог бы, конечно, завести спокойную и покладистую любовницу, и с ней удовлетворять если не тело, то хотя бы душу, но... он давно заметил: женщины ему почему-то не сильно нравятся. Не то чтобы он их не любил совсем - просто они были ему как-то безразличны. Даже сексуально. Он знал, что как мужчина - должен, но делал это без души, скорее для галочки перед самим собой.
Впрочем, одна постоянная любовница у него все-таки случилась. Устав от буйного характера жены он как-то, лет через пять совместной жизни, ушел к тихой разведенке, но быстро понял, что это - не его, и уж лучше жить с темпераментной женой, но со своим ребенком, чем воспитывать чужого вместе с такой же чужой ему женщиной.
Остались редкие проститутки - вот будто не хватало ему чего-то, а чего - он и сам понять не мог. Впрочем, и они ему особого счастья не принесли. А потом он прикипел ко мне, потому что *о боже!)* почувствовал родственную душу.
Когда он был у меня последний раз, ситуация в его личной жизни сложилась - хуже некуда. С женой они уже даже устали ругаться, но Игорьку для того, чтоб развестись, все не хватало какого-то толчка. Сложно вот так менять жизнь. Да и что дальше? Один-один-одинешенек.
И в один действительно прекрасный вечер, недели через две после последнего посещения меня, он, буквально с горя, отправился в ночной клуб - то ли снять кого-то от отчаянья, а то ли просто развеяться.
И именно там, в клубе, он познакомился с одиноко скучающим у стойки Колей. Ну, там уж слово за слово, рюмка за рюмкой, такси, следующее заведение, потом еще, еще, и, даже непонятно для самого Игорька - как, но они, вусмерть ужратые, оказались у Коли дома.
Алкоголь снимает тормоза, да и звезды встали так странно, что с утра они проснулись вместе.
На следующий день Игорёк переехал к Коле.
Причем настолько резко слетел с тормозов, что даже не стал скрывать от жены, к кому он уходит. Конечно же, был дикий скандал, а потом и быстрый развод с откупными.
Коля был в этом деле совсем не новичок, но тоже, похоже, нашел с Игорьком свое счастье.
Они живут вместе.
И Игорёк признался мне, что дико счастлив, и не потратил бы впустую столько лет на унылую жизнь, если б раньше понял, что именно ему надо. Нет, он, конечно, и раньше задумывался, но всякий раз испуганно гнал эти мысли, и если б не клуб, алкоголь и нежно-настойчивый Коля...
А ко мне зачем пришли? Ну так все просто). Разнообразить, так сказать. Очень хочется, чтоб кто-то посмотрел, да и Коле иногда, редко-редко, но хочется женщину...
Ну а потом мы пили, говорили, и парни мои смотрели друг на друга совершенно влюбленные.
А еще через полчаса я, развалившись с бокалом в кресле, смотрела, как они это делают.
И, надо сказать, в Игорьке было абсолютно не узнать того вялого одноразового и тюфякообразного любовника, который приходил ко мне год назад - ибо он жарил Колю с таким отменным стояком и страстью в глазах, что я, ей-богу, даже удивилась.
Ну а дальше был легкий совсем бутербродик, с начинкой в виде совершенно счастливого Коли; и к утру я подумала, что никогда не видела в Игорьке столько силы и темперамента.
Утром мы, смеясь и подкалывая друг друга скабрезными шуточками, попрощались. Коля поцеловал мне руку и они, довольные, ушли.
...А у меня остался полный холодильник. Как всегда).
prostitutka-ket