Мой близкий друг порекомендовал мне заняться йогой. Сам он уже заканчивал на тот момент первый йоговский курс и был в истерическом восторге от этого. Главным аргументом, который он использовал в убеждении меня заняться этой беспесды важной вознёй, было наличие в группах овердохуического количества ебабельных тёлок, а также беспрепятственной возможности практически каждую из них оприходовать. Он видел, что моя семейная жизнь складывается как-то не очень и искренне хотел мне помочь.
На тот момент я был хоть и не любящим, но верным мужем, и безумно любящим отцом двухлетней дочери. С работой все было не очень гладко, но необходимая на жизнь капуня зарабатывалась. Ебать кого-то, кроме жены, похую, что не любимой, я был не готов из морально-этических соображений, уж такой я человек. Но мой этот самый друг настаивал, что надо хотя бы попробовать пойти позаниматься, начать. А там - как пойдет. Попробовать я был не против. Но и жена, узнав о моих планах посетить пробные занятия, тоже захотела пойти. А, почитав об этих вещах и пообщавшись в инете (и не только, как выяснилось позже) с учасниками йободвижения, загорелась этой идеей, как Москва в 1812 году.
Цена вопроса за 4 занятия в месяц была где-то 50 бачей (за 12 ежемесячных занятий по айкидо я платил 40). Но - хуле б не попробовать, тем более, заниматься c женой будем, может, это нас сплотит да сблизит, глядишь, и семью сохраним. Но жена категорически воспротивелась заниматься вместе в одной группе, и это меня насторожило. Но на вступительное занятие мы, тем не менее, пошли вместе.
Какого-то моржового буя раздевалок в зале не было. То есть, наверное, были, но хуй кто ими пользовался. Типа: нахер они нужны, мы же все будущие йоги, скрывать нам друг от друга нечего и все такое. Доставило это совместное переодевание вначале нехило - тёлок на занятие пришло дохуя. Конечно, по большей части это были неудачницы-разведенки, брошенные мужьями, хотя несколько зачетных пришло со своими мальчиками-колокольчиками. Но, когда мой взгляд упал на как ни в чем не бывало трясущую при переодевании голыми сиськами и жопой мою жену, я чутка прихуел. После занятия она мне сказала, что прилюдное переодевание - это нормально. Я, естественно, обвинил ее в пиздоватизме и блядстве. Как потом выяснилось, я был абсолютно прав в своих о ней суждениях.
Занятие прошло в монотонном пиздеже пролуголого инструктора, в лежании на специальных (притащенных с собой всеми участниками этого жлободвижа, мною, в том числе) ковриках и ознакомлением с "настоящим йоговским" дыханием, которое совершенно неиллюзорно изучаются на всех видах единоборств, в той или иной степени.
Речь йобаного "гуру" пестрела словами на санскрите, всякими "асанами" да "вишутхами", что вводило львиную долю учасников сейшна в благоговейный восторг. Закончилось все объявлением о необходимости на следующее занятие притарабанить бабосы за весь будущий месяц. Короче, на фоне моих занятий айки, впечатлен я не был. Энтузиазм, в силу наличия большого количества раскрепощенных тёлочек, мог появиться только у несемейного человека, малоуспешного в личной жизни, суть страдающего хроническим недоёбом омега-самца. Забегая вперед, скажу, что после этого я был еще на паре вводных занятий у других инструкторов, где все прошло практически так же.
Зато жена моя пришла в неописуемый восторг от увиденного и услышанного. Именно тогда я увидел ее настоящее лицо. Не смотря на мой запрет, она продолжила ходить на "занятия", а через пару месяцев, забрав ребенка, ушла от меня к "йожику" - мажору с третьего йобокурса, внешностью напоминающего обрюзгшего и ожиревшего Квазимодо, но обладающего громадной квартирой в центре города, престижной иномаркой и работой в денежной организации, куда его устроили родители - полуолигархи (моя нищебродка-жена всю раннюю молодость провела в лачуге под Харьковом, возле ж/д полотна, где на 50 квадратах ютилась ее семья из 5 человек).
Теперь, по прошествии приличного отрезка времени, разобравшись (без помощи всякой йоги) в себе, продолжая заниматься Айки-До Йошинкан и встретив Ту Самую, которая стала настоящей спутницей моей жизни, я благодарен в чем-то своей бывшей. Одно расстраивает нипадецки: мой ребенок живет с жирным уродливым уебаном и мамочкой-поблядовкой, хоть и в неплохих условиях, но все же не у себя дома. И видеться с отцом может только пару дней в неделю (это в лучшем случае).
Возвращаясь к йоге, скажу так: группы йоги - рассадник блядства. По крайней мере те, на которых я бывал. Все поездки в летние лагеря, совместные походы на разного рода мероприятия йободвижением, еженедельные совместные сауны - все это неотъемлемая часть жизни этих блядо-групп. На этих мероприятиях ебля всячески поощряется инструкторами и старшими учениками. Так что если ты, камрад, страшен, как смертный грех и тебе телки не дают, поебаться хочеццо, а проститутку купить в западло - иди в группу йобы. Это же касается и недоёбаных пелоток. Нормальным же людям я рекомендую заниматься реальной йогой по видеоучебникам, коих в интернетах овердохуя. А еще лучше - учитесь Айки-До. Это и дешевле, и толку поболе будет.
- Стакангел