20 апреля 2019 года в 09:38

Валенки

Если вы не знали (я вот тоже не знал), у самоходной артиллерийский установки крышка моторного отсека - это ещё и радиатор. То есть это такая тяжеленная металлическая плита, скрывающая под собой пламенный мотор этой здоровенной шайтан-машины. Так вот.
Однажды майор Васин, капитан Родионов, курсант - практикант Сидоров и некоторое количество солдат срочной службы занимались обслуживанием самоходки, для чего подняли крышку моторного отсека . Поскольку время неумолимо приближалось к святому для каждого военнослужащего мероприятию - приёму пищи, - ремонтные работы было решено приостановить. Васин с Родионовым слезли с машины и нетерпеливо подгоняли солдат, а курсант Сидоров контролировал их, стоя на броне над моторным отсеком. Вылезающий из отсека срочник каким-то невероятным способом (а солдаты срочной службы вообще расположены к совершенно различных действий, вступающих в противоречие с логикой, здравым смыслом и законами природы), зацепил стопор, на котором держалась крышка.

С весёлым и звонким звуком она вернулась в исходное положение - то есть закрыла собой моторный отсек. И ноги курсанта, выступающие над ним, ей совершенно не помешали. Воцарилась мертвая тишина. Потом бледнющий Сидоров посмотрел вниз, помянул маму и истошно заорал. Следом заорал Васин, перед мысленным взором которого прощально помахали академия и звание подполковника, потом Родионов, который видел себя опять лейтенантом где-то в тайге, ну а срочники кричали скорее для разнообразия. Что там проносилось перед глазами Сидоров как бы и так прнятно.
Птицами взлетев на броню и столкнувшись лбами, военные быстро подняли крышку и с опаской заглянули внутрь. Сидоров продолжал орать.
Первым отреагировал майор. Он сплюнул и дал курсанту подзатыльник. Следующим был капитан, давший второй. И даже срочники неодобрительно посмотрели на Сидорова и укоризненно поцокали.
Сидоров перестал орать и посмотрел вниз. Потом неуверенно слез с самоходки и, присев на корточки, закурил, нервно похихикивая.
Была зима. По причине мороза, все действующие лица были в валенках. А армейские валенки - они огромные и безразмерные. А ноги у Сидорова были 39-го размера, что его и спасло. Абсолютно плоские носы сидоровских валенок кокетливо загибались вниз под прямым углом, напоминая ласты.
Все конечно обещали молчать о происшествии, но солдаты - они ж как дети..
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Мой папа был пограничник Хорошие люди Бригадирша Как я был логопедом Горе в семье 7 откровенных цитат девушек об их сексуальных фантазиях Месть О Водителях и водятлах Деревня в Москве Про няш-стесняш и ботаничек Скупой платит дважды а то и трижды Феличита