Сегодня я расскажу, как я встретилась с первой гнидой в своей жизни.
История про детский сад, много физиологических подробностей.
Лариса Тойвовна была нянечкой в моей группе и иногда била меня сложенной скакалкой. Вообще меня она трогала не очень часто, я была вполне себе тихим послушным ребенком, чаще мальчишки стояли босые на холодном полу в туалете во время тихого часа, ну или девчонок докармливали лапшой из супа так, что они блевали в тарелки, а их потом опять этим же и докармливали. Ну то есть обычный детсадовский трешачок.
Обязательно сейчас мне напишут, что что же вы блин никому ничего не говорили, вот я бы.., ну как бы мы считали, что все в порядке, нас же приводили в садик мамы и папы, а они ведь точно знают, как и чего надо. Значит это правильно, что Тойвовна периодически макает кого-нибудь лицом в свекольный салат, нежно шлёпает посудной тряпкой по лицу или обещает перед всеми снять с ребенка трусы.
Как-то раз Лариса Тойвовна серьезно рассердилась и таки сняла трусы перед всеми с какого-то маленького неспящего засранца.
Эпизод поразил меня и я все рассказала маме. Мама осторожно пораспрашивала меня про Тойвовну и заплакала, вечером папа пообещал прибить сердце нянечки у нас в гостиной на ковре.
На следующий день мы пошли к заведующей, она нам сказала, что это первая жалоба, пообещала разобраться в скором времени и отправила меня в группу.
Дальше я помню только то, что меня не пускали в туалет, почему-то Тойвовне было важно, чтобы я обоссалась, а лучше обгадилась. Она шептала детям, чтобы они не играли с "этой змеёй", но они вроде как всё равно играли, по этому поводу дискомфорта не помню, а вот ссать иногда хотелось отчаянно. Увеличилось количество оскорблений, но рукоприкладства прекратились.
Не знаю, сколько бы так продолжалось, но помог случай.
Однажды папа пришел за мной и обнаружил, что пятеро детей сидят в группе и играют, а ни воспитателя, ни нянечки нет. Он одел меня и отвел домой.
Дома он рассказал ситуацию маме, что мол совсем офигели, детей одних оставили. Мать побежала в садик.
Она зашла в группу вместе с родителями другого мальчика и громко спросила:
- Так, а МОЙ ребенок где?
Началась паника, воспитатель и Тойвовна бегали по лестницам, потом с ними бегали медсестра и заведующая. Вызвали милицию.
Милиция приехала, догадалась позвонить нам домой, ребенок "нашелся", но в роно был направлен отчёт.
Роно начало проверку, были опрошены другие дети, выплыло много дерьма, и этим мутным потоком заведующую, воспитателя и Ларису Тойвовну навсегда смыло из моей жизни.