Не помню, рассказывала ли об этом? Однажды мне довелось жить в очень тоскливой съемной квартире, где ничего нельзя было менять. Не то что обои переклеивать, а даже картину вешать. Потому что картина - это дырка в стене, а дырка в стене - это не ранка, это пуля в лоб всему жилищу.
Я отчасти понимала хозяина. Дом был такой ветхий, такой трухлявый, что от одной дырки действительно мог сложиться, как карточная башня.
Но там все-таки было очень грустно. Поэтому я пошла в магазин и выбрала яркое сиденье на унитаз. В моде были фотообои, и на крышке была напечатана панда.
За те несколько месяцев, что я провела в этой квартире, не было поступка, в котором я раскаивалась бы сильнее. Потому что заходишь в туалет, а на тебя огромными влажными глазами смотрит панда, и во взгляде её немой укор. Овеществлённая метафора: "насрать в душу".
Я это вспомнила, потому что на днях в хозяйственном магазине мне попалась "унитазная муха". Ну, такая объёмная наклеечка, которая приляпывается изнутри в унитазную раковину, чтобы в неё снайперски попадали струей.
Только это была не муха, а божья коровка.
Я смотрела на неё в лёгком остолбенении. Ладно - панда на крышке. Но кто будет ссать в божью коровку? У кого поднимется, извините, рука на это безобидное трогательное создание?
Так и не нашла я ответа, и побрела домой, забыв купить ситечко для чая, и по дороге умилялась всякой букашке, свободно ползающей по листу и травинке.
На всякий случай: это был пост удивления, а не перекличка извращенцев! А то знаю я вас.
© eilin-o-connor