22 мая 2020 года в 01:58

Кстати, о Дне Пионерии

Пионером я побыть успела. И даже в пионерлагерь съездила один раз. В десять лет. Поэтому этот рассказ будет не о сексе с пионервожатыми и физруками. У меня вообще никогда не было секса с пионервожатыми и физруками.
Так вот, в пионерлагере я первым делом записалась в кружок макраме, в театральный кружок, и в ансамбль песни и пляски, а вторым - влюбилась в командира отряда Серёжу.
Серёже я посвящала все свои театральные выступления, даже те, где изображала грибочек, который пинают ногой хулиганы.
В Серёжину честь пелись и плясались мои пионерские песни и пляски.
Ну и само собой, именно Серёжин светлый лик я пыталась сплести из бечёвки на занятиях по макраме.
Серёже было четырнадцать, и похуй на меня.
Серёжа даже не слышал мой голос в общем хоре, где в песне "Взвейтесь, кострами", я вместо "Мы пионеры, дети рабочих" - орала "Все пионеры любят Серёжу!"
Но зато это услышала наша вожатая.

Целый час она потом меня стыдила и порицала в своей вожатской комнате, и угрожала тем, что позвонит моей маме в Москву и настучит на меня, если такое ещё хоть раз повторится.
В ответ я просто ушла из того ансамбля. Пошли они в жопу со своими шантажами, суки бессердечные.
В конце смены я набралась храбрости, и таки задарила Серёже его портрет, с любовью сплетённый мною из бечёвки. Серёжа покрутил подарок в руках и спросил: "А это что?"
Я стеснительно ответила: "А это ты"
Серёжа как-то так растерянно оглянулся по сторонам, и на его лице читался страх, что кто-то этот момент мог видеть. Но нас не видел никто, ведь одаривала я Серёжу своим хенд мейдом в зарослях крапивы за стадионом. там вообще никогда никого не бывало, за всю историю существования пионерлагеря.
В общем, повисла неловкая пауза. Я мучительно думала: как бы мне так ненавязчиво предложить ему поцеловаться и пожениться через восемь лет?
Серёжа мял в руках мой подарок, и нервно крутил на нём большую желтую пуговицу с четырьмя дырками, которая вообще-то в этой инсталляции была Серёжиным носом.
Я не выдержала первой.
- Может, поцелуемся? - спросила я
- Ну, давай. - Ответил Серёжа.
Я по-пионерски подставила ему щёку, и он очень по-пионерски меня туда поцеловал.
Из крапивы я вылезла самым счастливым человеком на свете. И в Москве потом всем подружкам рассказала, что у меня в лагере случилась любовь. И мы целовались три недели в кустах за стадионом.
По Серёже я скучала потом ещё целый месяц, а в сентябре про него уже забыла. А ещё через семь лет я вышла замуж, и вообще вот не за Серёжу.
Фамилии его я, конечно, не помню. И даже не помню: как он вообще выглядел-то?
Зато я никогда не забуду свой первый пионерский поцелуй. Потому что он доставил мне даже больше радости и восхищения, чем случившиеся со мной лет через пять непионерские поцелуи, с поверхностным петтингом через шубу и рейтузы.
Спасибо тебе, Серёжа. Ты был самым лучшим пионером из всех пионеров, которых я знала.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

История о том, как проблемы с математикой погубили большой бургер Водитель Ганс Женщины не любят секс Как я полицию на убийство вызывал Тетя Даша История про то, как Сирожа чуть тёщу не убил Как вы яхту назовёте… Рассказ американского туриста Яжебатя! Рецепт Человек без фамилии Задача для первого класса, которую не могут решить взрослые