Сёрфинг привлекал меня уже очень давно, но ванная была слишком маленькая, а пиздюли от батька слишком сильными, поэтому толком заниматься им мне не удавалось. Но как вы знаете, я очень целеустремленный в своей ебанутости человек, поэтому я постоянно находил себе простор для практики. Расскажу несколько коротких историй из своей практики.
Рыбак дядя Боря, мирно рыбачивший на берегу нашей местной речки проглотил сигарету от изумления, когда в метре от него с дикими криками пробежало мое тело, прижимающее к груди кусок фанеры и с громким всплеском шлепнулось в прибрежную тину. Следующие несколько минут дядя Боря нервно прожевывал сигарету, глядя как мое тело с бульканьем засасывает в толщу ряски и говна. Так я понял, что водоему без волн для серфинга не годятся.
Проснувшись рано поутру, батя как обычно поспешил донести свою жопу в сортир, но застыл от изумления на выходе из комнаты - посреди зала я, размахивая руками и стреляя воздухом из задницы балансировал на гладильной доске и ловил волну. Но мне не повезло - я налетел на Батьйсберг, точнее он на меня - с воплями сшибив меня с доски, батя запинал меня за диван, привалил шкафом и с чувством выполненного долга отправился в толчок. Так я понял, что в присутствии батька лучше не практиковаться.
Кроме всего этого, я увидал в одном фильме что при наличии ветра можно неслабо прокатится на доске с парусом. Обрадованный новой возможностью, прибежал на уже известную вам речку, и спустил на воду свой серф, собранный из гладильной доски, швабры и пододеяльника. Ветер не заставил себя долго ждать, и парус надулся, увлекая меня на середину реки. Такого восторга я не испытывал никогда, от огромной волны адреналина я не мог удержаться от радостных воплей. И разумеется, как всегда бывает в таких ситуациях, на моем пути встал дядя Боря, решивший именно в этот день половить рыбу с лодки. Я навсегда запомню его побледневшее от ужаса лицо, и глаза полные отчаяния и боли, когда он смотрел как на него со страшной скоростью и страшными воплями надвигается мое тело, верхом на непонятной хуете, отдаленно напоминающей парусник. Крушение произошло по всем голливудским меркам - крики ужаса, треск, щепки и взрыв, что именно взорвалось - неизвестно по сей день. Очнулся на берегу, в обнимку с дядей Борей, мокрый и изрядно потрепанный. Дядя Боря, всех благ ему, оказался отличным мужиком, спас меня из воды, отогрел, угостил водкой и отправил домой. И хоть все кончилось хорошо, но с серфингом я на некоторое время завязал.
Скоро зима - буду пробовать себя в роли сноубордиста.