Козлов назвать козлами нельзя, нетолерантно, да и засудят. Бить детей - тем более. В нашей стране ничего нельзя сделать с человеком, который портит тебе жизнь - слегка бьет, обмазывает экскрементами дверь, орет или слушает музыку в 3 ночи, а если ему нет 14, то совсем беда.
Так было и в деревне моей свекрови - у мужичка-бобыля был небольшой домик, который он использовал как дачный, хотя и зимой там жить можно было. Повадились к нему детишки-бандитишки лазать через забор да урожай воровать. А что не украдут, то сломают. Вот так прям вишню однажды спилили 20-летнюю, окна били. Мелкие ребятки, лет по 10-11. Уж он и к родителям ходил, и участкового просил, и ребят самих увещевал. А мальчик Сеня - предводитель этой группки антитимуровцев - только смеялся и грозил, что скажут, что дядька им писюн показывал да в гости на чай звал.
Прошло два года. Мужичок внезапно поставил забор из профиля глухой на три метра. Не помогло - вставали друг на друга, надевали перчатки, чтоб залезть, писали гнусности из баллоничка. И все равно ночью перелазили. Или когда он уезжал куда по делам.
И вот однажды Сеньку родители хватились. Нет и нет. Почему-то сразу пошли искать к дому этого мужичка. А его нету. Ну или не открывает. Что за забором - не видно, но стремянку принесли, заглянули, а там Сенька лежит. Забор сломали, скорую, полицию, а мертвый мальчик.
Поражение током, говорят. Ай, ой, убийца. Экспертизы, СИЗО, однако... ничего не смогли доказать, выпустили. Ни где какой провод, если и был, ни факта пребывания мужика в этот день в деревне вообще. И вроде как даже в городе его видели - время неточное, но точно видели. И вот он по камерам на вокзале. Ну точно же ехал в деревню, убийца, сжечь!
А как вышел из СИЗО, растворился. А пойди его найди в том городе - соцсетей нет, адреса никто не знает, прописка вообще в области, где он сто лет не живет. Дом продал, кстати, на следующий год.
А Сеньку похоронили, что еще с ним делать, раз воспитательные меры не были эффективны.
© VedmaDasha