14 ноября 2020 года в 02:20

Сколько волка не корми…

Вороненок со странно оттопыренным крылом в испуге забился под весенние остатки снежного нароста возле бордюра. Несущиеся автомобили и пешеходы не замечали раненого птенца и беспокойно каркающих родителей.
- Гляди-ка, - наклонился над птицей молодой парень, заметив иссиня-черный глаз над острым клювом, - раненый... Спутница вероятного спасителя тоже оказалась натурой сострадательной, однако, что делать с бедолагой, ребята не знали.
- Забирать надо, - после минутной паузы резюмировал парень, - замерзнет... - И чего мы с ним? - пыталась еще быть рациональной девушка Лена, однако прочитанные в детстве книги о животных дело свое сделали.
Роль спасителя всегда незавидна-опасна и хоть здесь были не джунгли, ребятам все-таки досталось. Родители вороненка о вольностях - накинуть куртку на собственное дитяти и слышать не хотели. - Берегись! - неожиданно заверещала Леночка, когда одна из птиц спикировала прямо на голову Юрию, целя в глаз.
Леночка, когда одна из птиц спикировала прямо на голову Юрию, целя в глаз.
Вороненок, ухваченный парнем, тоже пытался извернуться и клюнуть вероятного спасителя. - Кастрюлю давай! - неожиданно заорал Юрий, уворачиваясь уже от второго родителя и ужасом наблюдая, как "отстрелявшаяся" птица вновь набирает атакующую высоту. Леночка быстро сообразила, что имел в виду ее друг, и только что купленная кастрюля с наклейкой надежно устроилась на голове у Юрия вместо каски.
- Дзиньк! - только и шкрябнули когти-клюв по эмалированной поверхности. Парень победно гукнул, перехватывая вороненка понадежней.
* * *
Победителей, конечно, не судят, однако победы бывают и Пирровы. Родители спасенного бросили агрессивное преследование лишь, когда ребята зашли в длиннющую арку новостройки. Однако палка, подобранная Леночкой, и кастрюля-каска свое дело сделали - стихийная атака захлебнулась.
Эйфория победы прошла еще на улице. - Куртку уделал, - грустил Юрий, рассматривая грязный дергающийся комок в собственных руках. Дома же выяснилось, что спасенный умудрился обгадить одёжку еще и с другой стороны вонючим пометом. Делать было нечего, и раненого вороненка для начала бросили в ванну. Мыться. Там строптивца впервые и укротили, поскольку душ с льющейся водой возымел на него некое магическо-успокаивающее действие...
Характер у Пруни оказался сварливый. Неудобства от необычного соседства тоже не радовали. Оценив по достоинству совмещенный санузел, вороненок теперь злобно щерился из ванны, угрожающе фыркая посетителям свое: "Пру, пру!". Это вместо привычного "Карр". Зубы спасатели чистили теперь на кухне.
Спустя неделю пробитое насквозь чем-то острым крыло пошло на поправку, и Пруня совершил первую вылазку. Придя после работы, Юрий обнаружил в коридоре сорванный бинт со следами крови и, памятуя о ловкости ворон в атаке, в комнату заходил, прикрывая голову ботинком. Однако это ему не понадобилось. Пруня, устроившись на "бабушкином" металлическом светильнике под потолком, встретил хозяина радостным: - пру-пру, - забавно клекоча.
- Ну и что теперь с тобой делать? - спросил его снизу Юрий, растерянно крутя в руках башмак. Вороненок лихо покосился на него черным глазом, а после, разразившись еще раз победным "Пру", выдал прямо на плечо хозяину плюху жидкого помета.
Чуть позже явилась Леночка. Новое место жительства Пруни её сначала обрадовало - можно было наконец-то принять вожделенные душ-ванну. Однако получив и свою порцию помета, девушка потащила Юрия на "рекогносцировку". Оценка-решение были просты: поскольку "коровы все-таки летают", Пруня сейчас же переезжает на балкон для адаптации к вольной жизни.
Вороненок таких перемен не желал. Полагая себя "прижившимся в этой квартире", он с настойчивостью Шарикова из "Собачьего сердца" полночи сотрясал клювом стеклопакет, пока незадачливые спасатели не привязали его за ногу, ограничивая сектор перемещения. Горланить на привязи Пруня перестал, лишь утешившись куриной печенкой, к которой за это время сильно пристрастился.
Cпать ребятам пришлось недолго. На рассвете они еще раз проснулись от рева. Видимо, отселенный жилец неосторожно закимарил на краю балкона и во сне свалился вниз. Теперь он напоминал случайно выжившего висельника, размахивая крыльями на высоте третьего этажа и злобно щелкая клювом.
Успокоить птичку удалось лишь очередной порцией печени. - Я уже домой идти не хочу... - швыркала носом Леночка на кухне за утренним чаем. - Что делать-то будем? Решили подождать ночь-другую - крыло-то вроде заросло, а сможет ли летать?
Рассвет следующего дня вызвал у ребят эффект стойкого дежавю. Пруня опять свалился "за борт" и орал как резаный, напоминал теперь, скорей, не висельника, а эквилибриста: крыльями не хлопал, испуга-суеты не было. Создавалось четкое впечатление обдуманной акции ради очередной порции лакомства. И впрямь - вопить он перестал, как только увидел вожделенную мисочку...
Итоги утреннего совещания были неутешительны - дрессировке не поддается, характер - скверный, выход один - расставаться. Однако покидать насиженное местечко с дрессированными хозяевами Пруня не желал. Явно разгадав замысел, он жестко сопротивлялся, не позволяя запутать себя изгаженной на первом знакомстве курткой, и пару раз удачно попал клювом Юрию по руке. После ранения парень потерял всякое сострадание и попросту швырнул его из окна дальней комнаты. - Все, - выдохнула Леночка, закрывая фрамугу.
Однако просто так эта история закончиться не могла. Куриной печенки в вольной природе не найти, и через два дня ребята были разбужены посреди ночи страшным ревом и жесткими ударами в стекло. Пруня вернулся! Мало того, он требовал внимания.
- Полетел, - обреченно констатировала Леночка, рассматривая через стекло грозно растопыренные крылья. Мисочку с кормом Юрий выставлял через окошко, предварительно замотав руку многострадальной курткой, подобранной позавчера на газоне.
- Пора. Заснул, - толкала закимарившего парня Леночка, не сомкнувшая глаз. Замотанного вороненка унесли на то же самое место, где и подобрали. Странно выглядела эта полуночная парочка - парень, с эмалированной кастрюлей на голове, и девушка, с палкой в руках, затравленно осматривающая воздушное пространство. Куртка для получения времени на отступление была перемотана сверху остатками бинта.
- Быстро не сорвет, - убегала в ночь Леночка, не выпуская из рук палку.
- Не должен. - Семенил позади Юрий, обнимая кастрюлю.
* * *
Квартиру в другом районе ребята сняли через два дня. Переезжали вечером, поминутно осматриваясь.
- Сколько волка не корми... - забрался в кабину Юрий и глянул напоследок на балкон третьего этажа, откуда сиротливо свисал обрывок бельевой веревки.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Госпожа Как я работала консультантом в секс-шопе Про хитрого Мужика, жадного Барина и волшебное дупло Светкино мелкосисечное горе Новое место работы Про Немного о расизме в Штатах Об угнетенных американских неграх Осторожнее в наше время надо быть ... Казнь