Один в поле не воин. И один цвет не может создать картину. Но если правильную основу грамотно обыграть с помощью нужных акцентов, то получится чистый лазурный восторг.
Такой как у американского художника-импрессиониста Роберта Джулиана Ондердонка (1882-1922), известного пейзажами с превалирование синего и голубого цвета. Живописца вполне заслуженно именуют "отцом техасской живописи".
Отец мальчика был художником, но развиваться в этом направлении не стал, а сосредоточился на преподавательской деятельности. Ондердонк-младший демонстрировал способности уже с пяти лет. И отец учил мальчика и не запрещал ему развиваться. Хотя и не поощрял, зная о сложностях материального плана в творческой среде.В 19 лет Джулиан уехал в Нью-Йорк, где обучался у ведущих мастеров своего времени. С финансовыми проблемами действительно столкнулся. Поэтому параллельно с живописью обзаведшемуся семьёй художнику пришлось работать организатором выставок.В 1909 году он вернулся в Сан-Антонио и полностью посвятил себя тому, что хотел писать всю жизнь. На его полотнах запечатлены могучие дубы-исполины, припылённые тропинки, нежные люпины, соединяющиеся на горизонте с небом.Именно это направление принесло художнику известность и коммерческий успех и стимулировало развитие живописи в южных штатах.