Давно это уже было, году в 2010, наверное, ещё в милиции служил. Прокатилась по району краж, да грабежей дерзких. Причем дерзких до глупости - человек нещадно светил свои щщи. Ну понятно, что с таким уровнем конспирации и соблюдением правил личной безопасности долго пробыть инкогнито не выйдет. Короче установили мы его.
(Далее данные, как всегда будут изменены) Короче когда мы выдвигаемся на задержание, уже знаем о человеке всё, иногда даже чуть больше. Бедокурил на районе некто Шеин Валентин Сергеевич 1966 г.р., ранее неоднократно судимый по ч.3 ст.158(квартирный вор), ст.162(разбойник), ч.4 ст.111(кого-то обуцкал до смерти), "положенец", т.е. ещё не вор, но уже и не фраер и даже не "бродяга", в авторитете должен быть мужчина, на последней ходке был смотрящим в отряде. В общем весь "большой набор" "джентльмена удачи". По статьям смекнули, что пассажир непростой и опасный, засим на задержание вооружились до зубов (зачеркнуто) - три ПМа на троих да шесть магазинов. На рассвете вламываемся в хату, натурально так - дверь деревянную вынесли (тогда все клали срамной уд на неприкосновенность жилища). Кренделя нашего тепленького со шконаря поднимаем, в браслеты, да с вещами на выход.
Притащили в отдел, ну вроде нормально с ним, дескать, так и так, прилипаешь ты Валентин Сергеевич. Начали общаться. Да, грит, положенец, да бедокурил, да не отрицаю. Ну долго ли коротко, смотрю пассажир что-то на изжогу скатывается - бледнеет, потеет, гляделки закатывает. Вдруг бац на колени (а на коленях - звёзды, дескать перед законом на них не встану), родные, орёт, миленькие мои, умоляю, дайте мне метадона кольнуться, плохо мне, все последний мой час настаёт, отъезжаю! Я все для вас сделаю, все что хотите, во всём признаюсь, все на себя возьму! В общем "алярм" и "ахтунг"!
Так противно нам стало. Никто ему отравы конечно не дал, но стакан водки плеснули. Раскололся положенец, как первоход, полы в кабинете мыл, да в туалете прибрался вечно загаженном. Уехал он надолго, учитывая рецидив, что с ним сейчас не знаю. Как в лагере он находился после произошедшего тоже не скажу. Вот так наркота тяжёлая порядочного арестанта в шныря дешёвого превратила!