Иван Петрович жил холостяком. Его тонкая натура еще не совсем переварила крушение брака, когда в квартиру по соседству заселилась новая одинокая жилица.
Одним утром Иван Петрович и новенькая вместе очутились в лифте. Молчать шестнадцать этажей женщине казалось скорее скучным, нежели неловким, как впоследствии понял Иван Петрович.
- Прасковья. Можно просто Паня. - сказала дородная, что актриса Мордюкова баба и сунула Ивану Петровичу ладонь.
От неожиданности тот принял этот проколхозный стиль знакомства и тоже отрекомендовался соответствующе:
- Петрович.
- Что в коробке-то, Петрович? - фамильярно спросила Паня про футляр в руке соседа.
Поразмыслив два с половиной этажа, флейтист Иван Петрович все же нашелся.
- Дрель. - соврал он, дабы не вызвать в новой знакомой когнитивный диссонанс, а паче избежать знакомой снисходительной ухмылки, что коробила его.
Паня одобрительно хмыкнула, и последующие встречи флейтиста с простоватой женщиной носили откровенно ремонтно-эротический характер.
Иван Петрович застрял в гастрономе подле арбузов. Он размышлял, взять ли селедку (хотя пришел за молоком), когда его конкретно огрели по сраке. Кажется, кто-то недвусмысленно хотел взять и самого Ивана Петровича.
Это было Паня. В руке палка сервелата. Им-то она столь оригинально и "окликнула" соседа.
- Напугался? - безошибочно угадала Паня эмоции, обуревающие перебздевшего музыканта и говорит.
- Слышь, Петрович, гвоздик надо присверлить. Десяток, дугой. А у меня дрели нет. Пособишь по-соседски? Сочтемся.
Петрович пришел в себя, и: да я бы рад! Но как назло дрель знакомому отдал. Ремонт делает. Извиняйте, мол.
- Ц! - сказала Паня и, поигрывая колбасой, не прощаясь, развязно удалилась. В широкой мужской спине её читалось женское разочарование.
"Черт, да она, кажись, глаз на меня положила!.. - догадался похолодевший музыкант, потирая гудящий телевизор. - А она ничё. Всего-то сантиметров на двадцать меня и выше. Зато я лет на пять моложе, пусть и лыс. То на то и выходит. Если позовет посмотреть утюг, всё! - положила. Утюг, это знаешь ли...".
Да-с, позвать мужика посмотреть утюг, а показать кое-что поинтересней, - национальный русский спорт и традиция еще со времен утюгов на угольной тяге.
И вскоре позвали... Петрович ликовал, хотя пиздец боялся тока. Детское засовывание шпильки в розетку привело его некогда в реанимацию и стан гуманитариев. Настолько убежденных, что показания электросчетчика он снимал в резиновых сапогах. Но теперь отказываться и не думал.
"Чай не чинить иду..." - справедливо решил флейтист, выпивая стописят перед рывком.
Почти год у Петровича были отношения лишь с рукой. А тут сразу женщина! Много женщины. Килограммов сто румяной, статной, кудрявой, свежо и одуряюще пахнущей женщины. Едва потянув носом, Петрович поплыл баттерфляем ...
- Куда пройти? В спальню? - сходу приветствовал он хозяйку.
Та удивленно пожала шелковыми цветастыми плечами.
- Н-нет. В кухню.
Стол. Утюг. Ни водки, ни закуски. Реально позвали чинить.
Но взвинченный предвкушением рая, Петрович уже мало соображал. Не больше утюга блядь. Музыканта трусило.
- Где утюг, что с ним? - спросил он, стискивая электроприбор в руке.
Паня почуяла неладное.
- Не морозит... - процедила она.
- Отлично.
- Чё отлично? Где твои инструменты? Ты чинить-то умеешь?!
- Чё тут уметь... - прохрипел Петрович, страшно прыгнул к женщине и музыкальными пальцами попытался оторвать её славную большую грудь. Так бедняжке показалось по крайней мере.
Вот и в другой раз, пред Петровичем приветливо распахнула двери реанимация. Но все обошлось. Женское сердце не камень. Паня навещала его в больнице, носила вкусные передачи. А когда он выписался, они поженились.
А.Болдырев